1 с франчайзи
Франчайзи 1С — компания «ЛАЭРТА»
«ЛАЭРТА» – официальный франчайзи 1С. Мы – молодая компания, состоящая из специалистов высокого уровня, имеющих многолетний опыт работы с программными продуктами 1С.
С момента образования нашей структуры в 2004 году, мы сумели зарекомендовать себя с самой наилучшей стороны и заслужили следующие статусы:
- 1С:Франчайзи
- 1С:Постоянный Партнер
- 1С:Центр ERP
- 1С:Центр ERP. Торговля
- 1С Центр компетенции по документообороту
- 1С:Центр компетенции по управлению персоналом
- Кандидат в 1С:ЦК КОРП
- Участник проекта 1С:Консалтинг
- Центр корпоративной технологической поддержки
- Центр Сертифицированного Обучения
- Центр Реальной Автоматизации
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Статус официального «сервис-партнера» и «франчайзи 1С» дает нашей компании право на легальных основаниях представлять разработчика деловых программ на российском рынке программного обеспечения и выполнять все виды технологических операций по продаже, установке, настройке и сервисному обслуживанию.
Сертификаты компании «Лаэрта»
![]() | ![]() | ![]() | ||
1С:Франчайзинг | Официальный партнер | ISO 9001:2008 | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||
1С: Центр компетенции по документообороту | 1С:Центр ERP | 1С:Центр ERP Торговля | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||
1С:Центр компетенции по управлению персоналом | Центр Сертифицированного Обучения | Центр Реальной Автоматизации |
Франчайзи 1С «Лаэрта» помогает своим клиентам решать следующие основные проблемы:
- Отсутствие у руководителя возможности своевременного принятия взвешенных бизнес-решений.
- Низкая отдача для бизнеса от коммерческих подразделений.
- Рутинные задачи съедают большое количество времени менеджмента компании, что в свою очередь мешает развитию бизнеса.
- Невысокое качество обслуживания клиентов и скорости обработки заказов.
- Хаос в управлении денежными потоками, отсутствие системы бюджетирования.
- Медленная и нестабильная работа программных продуктов.
- Повышение качества работы с ПО от 1С сотрудниками вашей компании.
- Использование устаревших автоматизированных систем для управления и учета (например, версия 7.7»).
- Отсутствие или низкое качество программной поддержки решений.
Заказчиками франчайзи 1С «Лаэрта» чаще всего являются:
- Компании малого бизнеса абсолютно различной отраслевой специфики, которым партнеры 1С помогают улучшить управляемость бизнеса с помощью бухгалтерских или финансовых программ или автоматизировать конкретный участок своей деятельности.
- Компании среднего бизнеса, которые хотят отойти от принципов «лоскутной» автоматизации и организовать единое информационное пространство, что позволит топ-менеджменту принимать верные бизнес решения.
- Холдинговые и филиальные структуры, которым необходима своевременная и точная информация по финансовой деятельности как отдельных юридических лиц, так и по холдингу в целом.
- Сотрудничество с официальным франчайзи и сервис партнером разработчика программного обеспечения для ведения бизнеса – компанией 1С, позволяет нашим клиентам гарантированно обеспечивать себя полным комплексом сервисных услуг, лицензионным программным обеспечением и актуальными обновлениями.
Руководители компании «Лаэрта»
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Наши реквизиты:
ИНН: 7709717591
КПП: 770901001
Юридический адрес: 105120, г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11.
Фактический адрес: г.Москва, ул. Селезневская, д.32.
Банк получателя: «Сбербанк России» ОАО г.Москва
БИК: 044525225, к/с: 30101810400000000225
Получатель: ООО «Лаэрта-Сервис» Мещанское ОСБ 7811, г.Москва
р/с: 40702810638090117796
ОГРН: 1067761335465
ОКПО: 98949575
ОКОГУ: 49013
ОКАТО: 45286555000
ОКСФ: 16
ОКОПФ: 65
ОКВЭД: 51.43.22
Генеральный директор: Миронов Егор Александрович
Основной задачей
мы для себя видим:
Улучшение уровня автоматизации наших клиентов способствуя росту их бизнеса и комфортной работе при использовании программных продуктов «1С Предприятие 8»
Про рейтинги 1С
Многие причастные знают, а кто не знает, тому докладаю: у знаменитого российского автоматизатора, радости всех бухгалтеров, надежды нашей и опоры в век импортозамещения и прочая, и прочая. есть такая штука, как рейтинги участников своей франчайзинговой сети.
Как задумывалось, эти рейтинги должны были помогать потенциальным ло. клиентам выбирать, кто именно их нае.. автоматизирует. Среди них — рейтинги центров компетенции по производству, торговле и так далее. Т.е. хочет заводик себе систему управления проебыванием материалов и выпуска брака поставить — открывает сайт 1Сы, выбирает списочек франчей с самым длинным ..рейтингом и давай ему звонить и требовать скидку.
Формируются эти рейтинги исходя из 2х параметров:
1) количеству сотрудников франча, которые осилили зазубрить несколько экзаменационных билетов, подтвердили свое умение очень быстро колотить на клавиатуре при забивании справочников и знают основные ошибки той версии системы, на которой им не повезло сдавать экзамен. Умение думать и писать задачу программисту на исправление ошибки (чем в реальности занимаются консультанты на проектах) на экзамене не требуется — на это нет времени, прыгать надо, времени едва хватает заколотить шаблонное решение шаблонной задачи.
2) количеству подписанных у ло..заказчика отзывов о внедренном проекте. Причем вполне нормальным считалось получить отзыв в рейтинге решений по производству по итогам внедрения бухучета или зарплаты на каком-нибудь заводе. Так, автор когда-то работал в конторе с первой странички рейтинга по производству, у которой не было реально сделано ни одного проекта автоматизации производственной деятельности. Что-что, а бухню внедрять франчи умеют во всех позах, включая невозможные и противоестественные.
Недавно обратил внимание, что в пиписькометрах партнеров появилась картинка со свиньей с мутным описанием.
То есть подразумевается, что этим рейтингом выделяются из общего списка франчей те, которые умеют в бизнес-процессы и управленческий консалтинг, и даже вместо цифр нам разрешают посмотреть «кейсы», сделанные данными «реальными пацанами».
Разрешают — смотрим. Для примера — по одному московскому и региональному франчу:
1) 1С:Франчайзи 1С:ВДГБ, Москва
Внедрение ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» у ИП Эрастова Павла Николаевича
«Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика»
«Общее число автоматизированных рабочих мест: 6»
2) СофтЭксперт, Тула
9 актуальных решений
Автоматизация учёта на базе ПП «1С:Вещевое довольствие 8» в Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области
«Система развёрнута на одном рабочем месте в отделе материально-технического обеспечения.»
По другим также. Интересно, как можно ставить на один уровень продажу коробки ИП «Рога и копыта» с автоматизацией хотя бы оперативного учета на заводе с несколькими тысячами сотрудников, десятком цехов и сотней складов? Или с автоматизацией распределительного центра какого-нибудь X-5?
Интересно, сама фирма 1С понимает, насколько вот этой массовкой нивелируют ценность этих рейтингов?
Почему не добавить простую проверку содержания человеком, какие-то формальные критерии содержания — «не менее 50 пользователей», «автоматизировано более 3х предметных областей», «выполнено моделирование бизнес-процессов» (пусть хотя бы картинку приложат — большинство сотрудников франчей же даже не знает, что такое «нотация»). Как следствие — отсеется 90% шлака и останутся реальные конторы со специалистами.