Prostor46.ru

Просто про деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 с франчайзи

Франчайзи 1С — компания «ЛАЭРТА»

«ЛАЭРТА» – официальный франчайзи 1С. Мы – молодая компания, состоящая из специалистов высокого уровня, имеющих многолетний опыт работы с программными продуктами 1С.

С момента образования нашей структуры в 2004 году, мы сумели зарекомендовать себя с самой наилучшей стороны и заслужили следующие статусы:

  • 1С:Франчайзи
  • 1С:Постоянный Партнер
  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр ERP. Торговля
  • 1С Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр компетенции по управлению персоналом
  • Кандидат в 1С:ЦК КОРП
  • Участник проекта 1С:Консалтинг
  • Центр корпоративной технологической поддержки
  • Центр Сертифицированного Обучения
  • Центр Реальной Автоматизации

Статус официального «сервис-партнера» и «франчайзи 1С» дает нашей компании право на легальных основаниях представлять разработчика деловых программ на российском рынке программного обеспечения и выполнять все виды технологических операций по продаже, установке, настройке и сервисному обслуживанию.

Сертификаты компании «Лаэрта»

1С:ФранчайзингОфициальный
партнер
ISO 9001:2008
1С: Центр
компетенции по
документообороту
1С:Центр ERP1С:Центр ERP
Торговля
1С:Центр компетенции
по управлению
персоналом

Центр
Сертифицированного
Обучения
Центр
Реальной
Автоматизации

Франчайзи 1С «Лаэрта» помогает своим клиентам решать следующие основные проблемы:

  • Отсутствие у руководителя возможности своевременного принятия взвешенных бизнес-решений.
  • Низкая отдача для бизнеса от коммерческих подразделений.
  • Рутинные задачи съедают большое количество времени менеджмента компании, что в свою очередь мешает развитию бизнеса.
  • Невысокое качество обслуживания клиентов и скорости обработки заказов.
  • Хаос в управлении денежными потоками, отсутствие системы бюджетирования.
  • Медленная и нестабильная работа программных продуктов.
  • Повышение качества работы с ПО от 1С сотрудниками вашей компании.
  • Использование устаревших автоматизированных систем для управления и учета (например, версия 7.7»).
  • Отсутствие или низкое качество программной поддержки решений.

Заказчиками франчайзи 1С «Лаэрта» чаще всего являются:

  • Компании малого бизнеса абсолютно различной отраслевой специфики, которым партнеры 1С помогают улучшить управляемость бизнеса с помощью бухгалтерских или финансовых программ или автоматизировать конкретный участок своей деятельности.
  • Компании среднего бизнеса, которые хотят отойти от принципов «лоскутной» автоматизации и организовать единое информационное пространство, что позволит топ-менеджменту принимать верные бизнес решения.
  • Холдинговые и филиальные структуры, которым необходима своевременная и точная информация по финансовой деятельности как отдельных юридических лиц, так и по холдингу в целом.
  • Сотрудничество с официальным франчайзи и сервис партнером разработчика программного обеспечения для ведения бизнеса – компанией 1С, позволяет нашим клиентам гарантированно обеспечивать себя полным комплексом сервисных услуг, лицензионным программным обеспечением и актуальными обновлениями.
Читать еще:  Франшиза с минимальными вложениями

Руководители компании «Лаэрта»

Наши реквизиты:

ИНН: 7709717591
КПП: 770901001
Юридический адрес: 105120, г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11.
Фактический адрес: г.Москва, ул. Селезневская, д.32.

Банк получателя: «Сбербанк России» ОАО г.Москва
БИК: 044525225, к/с: 30101810400000000225
Получатель: ООО «Лаэрта-Сервис» Мещанское ОСБ 7811, г.Москва
р/с: 40702810638090117796

ОГРН: 1067761335465
ОКПО: 98949575
ОКОГУ: 49013
ОКАТО: 45286555000
ОКСФ: 16
ОКОПФ: 65
ОКВЭД: 51.43.22

Генеральный директор: Миронов Егор Александрович

Основной задачей
мы для себя видим:

Улучшение уровня автоматизации наших клиентов способствуя росту их бизнеса и комфортной работе при использовании программных продуктов «1С Предприятие 8»

Про рейтинги 1С

Многие причастные знают, а кто не знает, тому докладаю: у знаменитого российского автоматизатора, радости всех бухгалтеров, надежды нашей и опоры в век импортозамещения и прочая, и прочая. есть такая штука, как рейтинги участников своей франчайзинговой сети.

Как задумывалось, эти рейтинги должны были помогать потенциальным ло. клиентам выбирать, кто именно их нае.. автоматизирует. Среди них — рейтинги центров компетенции по производству, торговле и так далее. Т.е. хочет заводик себе систему управления проебыванием материалов и выпуска брака поставить — открывает сайт 1Сы, выбирает списочек франчей с самым длинным ..рейтингом и давай ему звонить и требовать скидку.

Формируются эти рейтинги исходя из 2х параметров:

1) количеству сотрудников франча, которые осилили зазубрить несколько экзаменационных билетов, подтвердили свое умение очень быстро колотить на клавиатуре при забивании справочников и знают основные ошибки той версии системы, на которой им не повезло сдавать экзамен. Умение думать и писать задачу программисту на исправление ошибки (чем в реальности занимаются консультанты на проектах) на экзамене не требуется — на это нет времени, прыгать надо, времени едва хватает заколотить шаблонное решение шаблонной задачи.

Читать еще:  Франшиза или франчайзинг

2) количеству подписанных у ло..заказчика отзывов о внедренном проекте. Причем вполне нормальным считалось получить отзыв в рейтинге решений по производству по итогам внедрения бухучета или зарплаты на каком-нибудь заводе. Так, автор когда-то работал в конторе с первой странички рейтинга по производству, у которой не было реально сделано ни одного проекта автоматизации производственной деятельности. Что-что, а бухню внедрять франчи умеют во всех позах, включая невозможные и противоестественные.

Недавно обратил внимание, что в пиписькометрах партнеров появилась картинка со свиньей с мутным описанием.

То есть подразумевается, что этим рейтингом выделяются из общего списка франчей те, которые умеют в бизнес-процессы и управленческий консалтинг, и даже вместо цифр нам разрешают посмотреть «кейсы», сделанные данными «реальными пацанами».

Разрешают — смотрим. Для примера — по одному московскому и региональному франчу:

1) 1С:Франчайзи 1С:ВДГБ, Москва

Внедрение ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» у ИП Эрастова Павла Николаевича

«Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Продажа выбранных программных продуктов

Доставка программных продуктов в офис заказчика»

«Общее число автоматизированных рабочих мест: 6»

2) СофтЭксперт, Тула

9 актуальных решений

Автоматизация учёта на базе ПП «1С:Вещевое довольствие 8» в Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области

«Система развёрнута на одном рабочем месте в отделе материально-технического обеспечения.»

По другим также. Интересно, как можно ставить на один уровень продажу коробки ИП «Рога и копыта» с автоматизацией хотя бы оперативного учета на заводе с несколькими тысячами сотрудников, десятком цехов и сотней складов? Или с автоматизацией распределительного центра какого-нибудь X-5?

Интересно, сама фирма 1С понимает, насколько вот этой массовкой нивелируют ценность этих рейтингов?

Читать еще:  Договор франчайзинга 1с

Почему не добавить простую проверку содержания человеком, какие-то формальные критерии содержания — «не менее 50 пользователей», «автоматизировано более 3х предметных областей», «выполнено моделирование бизнес-процессов» (пусть хотя бы картинку приложат — большинство сотрудников франчей же даже не знает, что такое «нотация»). Как следствие — отсеется 90% шлака и останутся реальные конторы со специалистами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×