1с франчайзи москва
Что такое 1С:Франчайзинг?
Франчайзинг представляет собой форму лицензирования, на основе которой одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право другой стороне (франчайзи), использовать от своего имени торговые марки или бренды.
Франчайзинговая сеть партнеров активно развивается фирмой «1С» для обеспечения высокого уровня обслуживания пользователей платформы 1С:Предприятие 8 и гарантирует высочайшее качество предоставляемых услуг. Эта сеть не имеет аналогов на территории России, она была создана и развивается на основе коллективов, не только реализующих программное обеспечение, но и обладающих опытом до- и послепродажного обслуживания пользователей, сопровождения, внедрения, а иногда и разработки ПО.
Фирмы-франчайзи 1c работают под маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», в своем штате имеют аттестованных фирмой «1С» специалистов, что обеспечивает высокое качество оказания типового спектра услуг: задачи установки и настройки прикладных программных продуктов, их интеграция в другие конфигурации 1с, обучение пользователей, постановка учета в организации.
1C франчайзинг — самый лучший на сегодняшний день способ обеспечить индустриальное качество оказываемых услуг, который позволяет объединить эффективность, производительность, высокий уровень профессионализма и мобильность огромного числа небольших частных организаций с технологическими разработками и гарантиями одного из лидеров российского рынка разработки программного обеспечения. При этом само наличие у франчайзи торговой марки 1с франчайзинг дает потребителю уверенность, что предлагаемые ему решения по автоматизации бизнеса будут поддерживаться и совершенствоваться на регулярной и долговременной основе.
1С:ФРАНЧАЙЗИНГ представляет собой сеть организаций, предоставляющих комплексный набор услуг по автоматизации задач учета и другой офисной работы.
Услуги, предоставляемые франчайзи-фирмами
Оказание помощи в выборе программных продуктов
Индустриальное качество обслуживания
Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» предоставляет широкий функционал для настройки системы на выполнение любых специализированных и отраслевых задач по адаптации к особенностям учета конкретного предприятия и по внедрению системы в программные и аппаратные средства других разработчиков.
Фирма «1С» совместно со своими партнерами постоянно работают над повышением качества обслуживания потребителей. Фирмой «1С» была создана типовая система качества 1С:Франчайзи, позволяющая даже небольшим частным организациям получить сертификат ISO 9001, что гарантирует работу в соответствии с международными стандартами качества. Сертификация согласно ISO 9001 означает, что компания правильно организована, обладает четкой структурой, в ней соблюдаются основные технологии работы, имеются документированные оперативные инструкции, осуществляется контроль выполнения работ, высококвалифицированный персонал, выполняющий поставленные задачи качественно и в срок.
Именно небольшие частные фирмы могут оказывать наибольшее внимание конкретным нуждам конкретного потребителя.
Отраслевые решения
Специализация по отраслям фирм-франчайзи позволяет значительно повысить эффективность их деятельности благодаря детальной осведомленности в предметной области и способствует созданию решений, наиболее полно учитывающих специфические особенности конкретных отраслей. Фирма «1С» периодически выпускает сборник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие», содержащий подробную информацию об особенностях использования платформы «1С:Предприятие» в организациях самых различных сфер деятельности. В нем собраны материалы об оригинальных разработках фирмам франчайзинговой сети «1С», примеры интеграция типовых решений «1С». Самые удачные из них оформляются в форме тиражных типовых конфигураций для платформы «1С:Предприятие» и подлежат сертификации в фирме «1С». После прохождения тщательной проверки на соответствие установленному набору требований, таким программным продуктам присваивается сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» и реализуются фирмой «1С» через партнерскую сеть в режиме дистрибьюции. На сегодня уже существуют конфигурации для организаций сферы автотранспорта, бюджетной и военной сферы, гостиничного бизнеса, ИТ-организаций, здравоохранительных, некоммерческих и образовательных организаций, учреждений общественного питания, производственных предприятий, страховых компаний, строительства, для оптово-розничной торговли различными видами продукции и взаимодействия с торговым оборудованием, для расчета зарплаты и учета кадров, а также разнообразные приложения, предоставляющие дополнительные функциональные возможности.
Информационно-технологическое сопровождение
Договора на сопровождение и консультационные услуги пользователям платформы «1С:Предприятие» стали уже стандартной формой предоставления услуг для большинства фирм-партнеров франчайзинговой сети «1С». С одной стороны, существует объективная тенденция развития учета и изменения связанного с ним законодательства на территории бывшего СССР. С другой стороны, фирмой «1С» ведет постоянную разработку консультационных и методических материалов по организации системы учета на предприятии.
С 1999 г. для пользователей платформы «1С:Предприятия» ежемесячно выпускается CD-ROM информационно-технологического сопровождения (ИТС), который содержит как разовую информацию, так и постоянно обновляемые материалы: новые формы документации, релизы новых программных продуктов, учебные-методические материалы по использованию, установке и настройке системы. Кроме того диск включает практические рекомендации по организации учета и формировании отчетности, различные консультации, обзоры и т.д. ИТС содержит также систему правовой поддержки «Гарант-Сервис», интегрированную с платформой 1С. Благодаря этому повышается эффективность и уровень качества абонементного обслуживания для клиентов, а потребители имеют возможность оперативно получать не имеющее на сегодняшний день аналогов электронное издание.
1С:Франчайзи — эффективная форма сотрудничества
В соответствии с формой сотрудничества франчайзинг крупная компания предоставляет свои передовые разработки и технологии, а также возможность работы под своей торговой маркой различным частным фирмам. Экономическая эффективность франчайзинга заключается в сочетании мобильности небольшого предприятия с передовыми достижениями и гарантиями компании с раскрученной торговой маркой. При этом фирмы-франчайзи получают возможность начать и более эффективно развивать свой бизнес, а клиенты — высокий уровень и надежность гарантированного обслуживания.
Не менее важен и психологический аспект франчайзинга. Фирмы-франчайзи, с одной стороны, чувствуют себя полноценными владельцами своего бизнеса, который ведут в своих интересах и могут распоряжаться им по собственному усмотрению. С другой стороны, эти фирмы ощущают себя частью сообщества профессионалов, делящихся своими разработками и достижениями, оказывающими друг другу поддержку в решении различных задач. Фирмы-франчайзи заинтересованы в поддержании высокого уровня качества работы друг друга — они работают сообща на репутацию общего дела.
Этические нормы работы 1С:Франчайзи
Корректное отношение к клиентам, сотрудникам и другим фирмам-франчайзи
Допустима конкуренция только путем совершенствования качества, а не повышения цены
Подготовка собственных кадров, недопустимо переманивание сотрудников из конкурирующих организаций
Поддерживать высокий уровень репутации 1с сообщества и распространения недостоверной или негативной информации о конкурирующих фирмах франчайзи-сети
Работать только с лицензионным программным обеспечением
Не применять в работе массовых рассылок по электронной почте (спам).
Про рейтинги 1С
Многие причастные знают, а кто не знает, тому докладаю: у знаменитого российского автоматизатора, радости всех бухгалтеров, надежды нашей и опоры в век импортозамещения и прочая, и прочая. есть такая штука, как рейтинги участников своей франчайзинговой сети.
Как задумывалось, эти рейтинги должны были помогать потенциальным ло. клиентам выбирать, кто именно их нае.. автоматизирует. Среди них — рейтинги центров компетенции по производству, торговле и так далее. Т.е. хочет заводик себе систему управления проебыванием материалов и выпуска брака поставить — открывает сайт 1Сы, выбирает списочек франчей с самым длинным ..рейтингом и давай ему звонить и требовать скидку.
Формируются эти рейтинги исходя из 2х параметров:
1) количеству сотрудников франча, которые осилили зазубрить несколько экзаменационных билетов, подтвердили свое умение очень быстро колотить на клавиатуре при забивании справочников и знают основные ошибки той версии системы, на которой им не повезло сдавать экзамен. Умение думать и писать задачу программисту на исправление ошибки (чем в реальности занимаются консультанты на проектах) на экзамене не требуется — на это нет времени, прыгать надо, времени едва хватает заколотить шаблонное решение шаблонной задачи.
2) количеству подписанных у ло..заказчика отзывов о внедренном проекте. Причем вполне нормальным считалось получить отзыв в рейтинге решений по производству по итогам внедрения бухучета или зарплаты на каком-нибудь заводе. Так, автор когда-то работал в конторе с первой странички рейтинга по производству, у которой не было реально сделано ни одного проекта автоматизации производственной деятельности. Что-что, а бухню внедрять франчи умеют во всех позах, включая невозможные и противоестественные.
Недавно обратил внимание, что в пиписькометрах партнеров появилась картинка со свиньей с мутным описанием.
То есть подразумевается, что этим рейтингом выделяются из общего списка франчей те, которые умеют в бизнес-процессы и управленческий консалтинг, и даже вместо цифр нам разрешают посмотреть «кейсы», сделанные данными «реальными пацанами».
Разрешают — смотрим. Для примера — по одному московскому и региональному франчу:
1) 1С:Франчайзи 1С:ВДГБ, Москва
Внедрение ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» у ИП Эрастова Павла Николаевича
«Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика»
«Общее число автоматизированных рабочих мест: 6»
2) СофтЭксперт, Тула
9 актуальных решений
Автоматизация учёта на базе ПП «1С:Вещевое довольствие 8» в Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области
«Система развёрнута на одном рабочем месте в отделе материально-технического обеспечения.»
По другим также. Интересно, как можно ставить на один уровень продажу коробки ИП «Рога и копыта» с автоматизацией хотя бы оперативного учета на заводе с несколькими тысячами сотрудников, десятком цехов и сотней складов? Или с автоматизацией распределительного центра какого-нибудь X-5?
Интересно, сама фирма 1С понимает, насколько вот этой массовкой нивелируют ценность этих рейтингов?
Почему не добавить простую проверку содержания человеком, какие-то формальные критерии содержания — «не менее 50 пользователей», «автоматизировано более 3х предметных областей», «выполнено моделирование бизнес-процессов» (пусть хотя бы картинку приложат — большинство сотрудников франчей же даже не знает, что такое «нотация»). Как следствие — отсеется 90% шлака и останутся реальные конторы со специалистами.