Prostor46.ru

Просто про деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1с франчайзинг отзывы

1С:БухОбслуживание

    Первоначальный взнос -Да Инвестиции — от 500.000 до 1.500.000 рублей Окупаемость — от 18 месяцев Адрес — г.Москва, Дмитровское шоссе, 9 Сайт — https://1cbo.ru Соц-сети

Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Плюсы

  1. Известный бренд, узнаваемость на рынке.
  2. Обеспечение всеми необходимыми программными продуктами для работы.
  3. Полная консультационная поддержка при старте бизнеса.
  4. Маркетинговая поддержка франчайзи в СМИ и в интернете.
  5. Возможность самостоятельной установки тарифов в зависимости от особенностей своего рынка и затрат на ведение бизнеса.
  6. Стартовое обучение руководителя и менеджеров по продажам.
  7. Методическая поддержка и возможность обмена опытом с другими регионами.
  8. Возможность частичной компенсации затрат на рекламу.
  9. Офис от 15 кв. метров.

Минусы

  1. Жесткие требования к помещению для работы.
  2. Высокий вступительный взнос, долгий срок окупаемости.
  3. Требуется самостоятельный поиск профессиональных бухгалтеров.
  4. Требуется готовность работать по стандартам 1С

Оставить отзыв

Отзывы про 1С:БухОбслуживание

Следить за отзывами

В сети 1С:БухОбслуживание работаем с декабря 2014 года. Стартовали с нуля — изначально не было ни клиентов, ни сотрудников. На данный момент — 150 клиентов, филиалы в двух городах (готовимся к запуску в третьем городе), 12 человек в штате. Рентабельность в пределах 15-20% в течение последних двух лет. Из плюсов хочу отметить два важных момента: 1. Технологии. Управляющая компания 1С является законодателем в сфере автоматизации бухгалтерского и налогового учета. И все новейшие достижения доступны партнерам 1С:БО в первую очередь. Отдельного внимания заслуживает программа 1С:Управление фирмой-аутсорсером (УФА). Абсолютно все внутренние процессы бухгалтерской аутсорсинговой компании автоматизированы — от учета потенциальных клиентов (CRM) до учета рабочего времени сотрудников и расчета рентабельности каждого клиента. 2. Методология работы. 1С предоставляют подробный стандарт, который позволяет избавиться от всех «болячек» традиционного аутсорсинга. По своему опыту могу сказать, что внедрение стандарта позволило мне (как собственнику) выйти из операцонных процессов и заниматься стратегией без потери контроля и эффективности компании в целом. Стоит отметить, что многие будущие партнеры предъявляют завышенные ожидания к вопросу привлечения клиентов силами управляющей компаним 1С. Не стоит рассчитывать, что после подписания договора у вас начнется «вал» клиентов из каналов от 1С. Да, есть аукцон лидов и есть специализированный телемаркетинг, да, 1С организует маркетинговые активности (вроде участия в конференциях AmoCRM). Но станут ли эти лиды клиентами — зависит только от вовлеченности и таланта партнера. Не стоит ожидать, что 1С вырастит вам готовых и денежных клиентов, нужно самим наращивать свои навыки продавца, терпиливо работать с лидами и вкладывать средства в продвижение своего бизнеса. Кундаль Светлана, директор 1С:БухОбслуживание. Альфа-Финанс.

Читать еще:  Официальные франчайзи 1с

Купила франшизу 1С:БухОбслуживание в мае 2014 года. Работала самостоятельно аутсорсером. Было немного клиентов. Сейчас клиентов более 100. Стандарты и доступ к сервису помогают вести прозрачный, качественный бизнес.Программа Управление Фирмой Аутсорсера помогает мне, как руководителю оперативно отслеживать сдачу отчетности, централизованный аудит (проверка качества ведения учета по контрольным точкам)помогает оказывать качественные услуги, отчеты для руководителя помогают видеть рентабельность бизнеса в разрезе по рабочим группам и клиентам. Управляющая компания постоянно проводит тренинги и аттестацию сотрудников. Яковлева Виктория. Руководитель ООО «БухОбслуживание ФинБизнес»

Начали работу по франшизе в середине 2015г. Начали с нуля. На первых парах, конечно, терялись в информации. Основная ценность франшизы – это возможность из бухгалтера вырасти в предпринимателя, научиться не отчеты сдавать, а вести бизнес. И учимся мы маркетингу и бизнесу в этой франшизе у 1С. А у этой компании, которая стала практически монополистом в стране, есть чему поучиться. Сейчас у нас 350 клиентов, 2 филиала, 27 сотрудников. У всех есть выбор – жаловаться и ныть или учиться, работать и расти. Всем удачи! Будут вопросы, готова ответить. Татьяна, СПб,

Начали мы в далеком 2012 году. Ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, у нас работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес. нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас! 1. Дает каналы лидов — любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. 2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! 3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-том клиенты бы сдулись 4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. 5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. 6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компания в РФ), а вы даете полноценный сервис «под ключ», когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. За каждым тезисом готов дать детальный ответ. Звоните, спрашивайте меня. Медынский Роман ГК Форус 8-800-234-14-15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector