Prostor46.ru

Просто про деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирмы франчайзи 1с

Как выжить на рынке франчайзи 1С?

Статья о том как конкурировать с сомнительными компаниями, победить демпинг, обойти конкурентов и выйти победителем.

Прошлый год франшиза «1С» закончила на первом месте по популярности в России. 659 компаний расширили сеть партнеров франчайзера. Все указывает на отличное состояние индустрии: миллиардная «1С» занимает треть растущего рынка ERP-систем, в основном за счет своих франчайзи, а язык программирования платформы стал самым востребованным по итогам 2016 года. Но это не значит, что все проблемы для партнеров компании решены. Разберемся, где еще остались «шероховатости», и как их можно сгладить.

Выживает сильнейший

Франшиза «1С» существует вот уже 20 лет. 7,5 тыс организаций помогли компании расшириться до нынешних масштабов, частично заменив дилерскую сеть. Франчайзи сформировали свой внутренний рынок с мелкими, не претендующими на лидерство игроками, локальными гигантами и слияниями-поглощениями. Крупные компании, в целом, живут хорошо — рентабельность около 20% и большие, интересные заказы подогревают рынок.

Тем не менее, пока нет статистики по 2017 и 2018 году, 2016-й стал годом рекордного числа расторгнутых договоров — сразу 68. Это связано во многом с новыми ужесточающимися требованиями франчайзера — «1С» старается избавляться от недобросовестных партнеров. Основатель «1С» Борис Нуралиев делает акцент на эффективность бизнеса и, очевидно, принципы маленьких фирм-однодневок этому не способствуют. Нуралиев считает, что партнеры должны смотреть в сторону дальнейшего технологичного развития, и хостинг станет важной составляющей трансформации бизнес-модели франчайзи.

Разберемся, с какими трудностями сталкивается компания на рынке 1С-франчайзи, и как в их решении может помочь IaaS-провайдер.

1. Плохое соседство: на рынке все еще много сомнительных компаний

Как мы уже говорили, франчайзер пересматривает свои отношения с партнерами. Уже есть этический кодекс — сигнал аферистам, что их здесь не ждут. Недобросовестных франчайзи в сети действительно становится меньше. Нуралиев гордится тем, что с «1С» осталась большая часть первых партнеров из 90-х годов. Однако, порог вхождения до сих пор остается низким.

Сергей Данишевский, руководитель компании 1С-франчайзи, предоставляющей решения на базе 1С:Предприятие 8 и 1С-Битрикс «Управление сайтом» более 1700 бизнесам по всему миру, отмечает: «В целом рынок достаточно активный, насыщенный разнообразными игроками, так как войти в бизнес относительно легко».

Игроки, не уделяющие достаточного внимания качеству услуг, — конечно, не конкуренты серьезным компаниям. Но коллективными усилиями им удается подмачивать репутацию всем франчайзи — в случае, если они представляются компанией «1С», а после от имени крупного бренда начинают вредить бизнесу.

2. Давление извне: на одних типовых решениях не проживешь

На сайте «1С» утверждается, что стоимость внедрения продуктов постоянно растет. Однако, чтобы выжить, небольшие франчайзи уменьшают цену услуг иногда в ущерб качеству, а «1С» не диктует свои условия на наценку ПО и стоимость услуг по внедрению. Пример такой экстремальной экономии — рассказ программиста о работе в небольшой компании, где один человек совмещает в себе три должности.

Конкуренция особенно ощущается при внедрении типовых решений. Мелкие франчайзи увеличивают нагрузку на подчиненных, ставят внедрение на поток и добиваются минимальной себестоимости услуги.

Читать еще:  Франчайзинг в казахстане

Еще один источник опасности — «пираты», которые появились на одном из первых этапов развития компании и сопровождают ее по сей день, несмотря на уголовную ответственность для распространителей нелицензионных продуктов.

3. Нельзя расслабляться: репутацию приходится доказывать постоянно

Репутация — бесценный актив на рынке франшизы «1С». И касается это всех. Крупным франчайзи приходится постоянно оправдывать высокие цены на свои услуги, мелким и средним — «отстраиваться» от своих прямых конкурентов.

Удержание клиентов в этой сфере зачастую исчисляется годами, что делает необходимым соблюдение строгих внутренних стандартов качества, если партнёр планирует работать на рынке долго и увеличивать клиентскую базу

Франшиза 1C:Франчайзинг — компьютерные программы

Краткая информация

Год основания компании

Открыто по франшизе

Год основания франшизы

Франшиза 1C:Франчайзинг — компьютерные программы

Краткая информация

Год основания компании

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Инвестиции: от 116 000 руб.

Окупаемость: 3 месяца

Вид деятельности

Описание компании

Российская фирма «1С» основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.

«1С:ФРАНЧАЙЗИНГ» — это сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы.

1С:ФРАНЧАЙЗИНГ — представляет собой сеть организаций сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ.

«1С:ФРАНЧАЙЗИНГ»:

— Помощь в выборе программных средств
— Продажа программных продуктов
— Доставка
— Установка
— Настройка
— Внедрение
— Послепродажное обслуживание
— Консультации
— Обучение пользователей
— Информационно-технологическое сопровождение.

Описание франшизы

Современная технологическая платформа 1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а зачастую и разработки программ.

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Фирма «1С» и ее партнеры прилагают совместные усилия для постоянного повышения качества обслуживания пользователей. Фирма «1С» разрабатывает типовую систему качества 1С:Франчайзи, которая позволяет даже небольшим фирмам организовать работу в соответствии со стандартом качества ISO 9001 и получить сертификат международного образца.

Читать еще:  Артем захаров франчайзинг

Сертификация по стандарту ISO 9001 гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок. Первыми фирмами-франчайзи, прошедшими сертификацию по международным стандартам ISO 9001, стали московские фирмы «И.К.С.» и «АВРО-БУС».

1С:ФРАНЧАЙЗИ:

— могут использовать символику «1С» в рамках деятельности, ограниченной договором франчайзинга;
— получают специальную рекламную поддержку в центральной прессе, на выставках и др.;
— получают компенсацию затрат на региональную рекламу;
— получают специальную методическую рабочую информацию;
— имеют высокие скидки на приобретаемые в фирме «1С» программные продукты;
— проходят обучение, получают консультации в фирме «1С» по программным средствам и вопросам франчайзинговой деятельности;
— проводят аттестацию своих сотрудников в фирме «1С»;
— регулярно получают актуальную технологическую информацию, помогающую в практической работе с клиентами — по электронной почте, на сайте фирмы «1С» в Интернет, на технологических CD-ROMах.

1С Франчайзинг

Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а зачастую и разработки программ.

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

1С:Франчайзи — это:

  • Помощь в выборе программных средств
  • Продажа программных продуктов
  • Доставка
  • Установка
  • Настройка
  • Внедрение
  • Послепродажное обслуживание
  • Консультации
  • Обучение пользователей
  • Информационно-технологическое сопровождение

Фирма «1С» и ее партнеры прилагают совместные усилия для постоянного повышения качества обслуживания пользователей. Фирма «1С» разрабатывает типовую систему качества 1С:Франчайзи, которая позволяет даже небольшим фирмам организовать работу в соответствии со стандартом качества ISO 9001 и получить сертификат международного образца. Сертификация по стандарту ISO 9001 гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок. Первыми фирмами-франчайзи, прошедшими сертификацию по международным стандартам ISO 9001, стали московские фирмы «И.К.С.» и «АВРО-БУС».

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи? Дело в том, что франчайзинг — наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

Читать еще:  Как работают по франшизе

Dicis — официальный партнер фирмы 1С

Программные продукты 1С распространяются официальными партнерами фирмы, которые также предоставляют комплексные услуги по автоматизации и дальнейшему сопровождению. Они работают под единой маркой 1С:Франчайзинг и имеют в штате аттестованных специалистов. Деятельность франчайзи строго контролируется, за нарушения договоренности предусмотрены штрафы. Также компания 1С тщательно следит за стоимостью программных продуктов.

Какие факторы стоит учитывать при выборе официального партнера?

Сама фирма 1С рекомендует ориентироваться:

  • на местонахождение. Стоит начать с организаций, близких к Вам территориально;
  • наличие аттестованных работников. В штате организации должны быть сотрудники, сертифицированные на внедрение технологий и решений 1С:Предприятие;
  • опыт франчайзи. Стоит выбрать организацию, которая внедряла решения в Вашей или близкой отрасли.

Компания Dicis имеет статус 1С:Франчайзи и является официальным партнером 1С. Это означает, что мы занимаемся продажей, пред- и послепродажным консультированием, установкой, внедрением, настройкой, внесением требуемых изменений и доработок, обучением пользователей, обслуживанием и поддержкой. При этом клиентам гарантируется высокое качество услуг. Мы сотрудничаем с предприятиями любых размеров и форм собственности.

Почему стоит выбрать именно Dicis?

  • Филиалы открыты в Москве, Воронеже, Туле и Тамбове, также возможно удаленное сотрудничество с другими регионами.
  • В штате квалифицированные и сертифицированные сотрудники.
  • Специалисты имеют более чем 12-летний опыт разработки 1С.
  • Реализовано более 224 проектов и автоматизировано более 650 рабочих мест.
  • Состав и сроки услуг указываются в договоре и строго соблюдаются.
  • На разработанный функционал дается гарантия 1 год.
Опыт
12 лет

Мы — профессионалы с огромным опытом! Окажем квалифицированную помощь, реализуем проекты повышенной сложности.

Гарантия возврата
денег

Мы несем финансовую ответственность за свою работу, не устраивает качество — мы вернем Вам деньги!

Соблюдение
сроков

Фиксируем в договоре и строго соблюдаем сроки и состав работ.


Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

Dicis поможет в достижении цели

Мы предлагаем полный комплекс услуг для непрерывного развития и поддержки корпоративной информационной системы предприятия. Наши специалисты помогут сформулировать техническое описание задачи, выполнят внедрение 1С и доработку с учетом требований клиента, обеспечат качественную поддержку согласно договору SLA.

Миссия Dicis

Клиент представляет наибольшую ценность для команды. Долгосрочные отношения с заказчиками для каждого работника важнее материальной выгоды.

Мы постоянно развиваемся и осваиваем новые технологии, создаем новые механизмы и инструменты. Такой подход позволяет непрерывно совершенствоваться всей компании и каждому сотруднику. Благодаря этому мы предлагаем нашим клиентам уникальные технологии, знания и опыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector