Франчайзер и франчайзи это
Франчайзинг. Готовый бизнес.
Как и где купить или продать готовый бизнес. Секреты и тонкости франчайзинга.
Франчайзер и франчайзи
Франчайзер это компания, которая использует франчайзинговую систему для развития своего бизнеса и популяризации торговой марки. Для этого она продает право на использование бренда свободным предпринимателям, которые на основе этого организуют новый бизнес по уже существующей схеме, созданной франчайзером. В результате компания-производитель увеличивает объем продаж, получает значительную экономическую выгоду и распространение бренда среди потенциальных клиентов. При этом право на использование торговой марки могут иметь, как отечественные, так и зарубежные предприятия. Однако, ни при каких условиях, франчайзер не перестает быть владельцем и основателем бренда. Он имеет право контролировать дочерние компании, распространяющие его продукцию. Более того, он избегает проблем связанных с арендой помещения под ведение бизнеса, с подбором персонала, с оплатой PR акций, которые решает франчайзи.
Франчайзи это человек или компания, которая приобретает у франчайзера право использования торговой марки, для создания собственного бизнеса и экономического успеха на рынке. Франчайзи несет все расходы по организации и продвижению собственной компании, под строгим контролем производителя, у которого он закупает товар или расходные материалы, в соответствие с договором о сотрудничестве. Так же франчайзи обязан выплачивать франчайзеру ежемесячные взносы за эксплуатацию торгового знака. Взамен на это дочернее предприятие получает скидку на определенные виды продукции, помощь в становлении бизнеса, курсы, позволяющие овладеть тонкостями ведения конкретного бизнеса в полной мере.
Самым главным требованием при сотрудничестве является то, что франчайзи сможет сформировать бизнес, который заранее гарантирует успешность и быстрый возврат всех расходов на организацию предприятия.
Сегодня на форумах
![]() | Продаю бизнес — аукцион физических. » |
![]() | Хостел в центре Сочи » |
![]() | ОНЛАЙН КУРСЫ. ФРАНШИЗА ИНСКИЛЛ. » |
![]() | Продаём готовую аудиторию для. » |
![]() | Продается франшиза IT Академии «INTITA» » |
![]() | Вы давно мечтаете о собственном. » |
![]() | Готовые ООО » |
![]() | Готовые ООО » |
![]() | «Новая партнерская программа по услугам. » |
![]() | Кладовая Здоровья » |
![]() | Франшиза в коммерческой недвижимости с. » |
![]() | Все темы форума |
|
|
© iN-Brand.ru 2008-2011 — готовый бизнес, франчайзинг © ARTinForm.ru — поисковое продвижение сайта © NetFlex.ru — создание сайта Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям. Что такое франчайзер и франчайзи: как работает франчайзинговый бизнесВ переводе с английского и французского «франчайзи» означает льготное, привилегированное предпринимательство. Так называется разновидность взаимоотношений на рынке между двумя сторонами: «франчайзер» (передающая сторона) и «франчайзи» (принимающая сторона). Сотрудничество заключается в передаче бизнеса за роялти (регулярные отчисления), которым владеет франчайзер, с правом ведения дел по уже сформированной конкретной бизнес-модели. Здесь сотрудничество рассматривается как один из форматов лицензирования деятельности на рынке, в рамках которой франчайзер дает права арендатору на возмездные, коммерческие действия от собственного имени, под имеющейся зарегистрированной маркой и товарными знаками, брендами.
Права субъектов соглашенияПри передаче прав на ведение бизнеса под своей маркой за франчайзером остаются следующие права:
Франчайзи обладает следующими правами:
Грамотное соблюдение правил сотрудничества позволяет обеим сторонам успешно зарабатывать и вести совместную деятельность в рамках крупных сетей. Договор концессии. Обязанности и права сторонОтношения двух сторон регулируются через подписание коммерческого концессионного договора. Согласно условиям, правообладатель дает пользователю за определенное вознаграждение право ведения коммерческой деятельности с использованием комплекса разработок франчайзера. В их число входит товарный знак (бренд), ноу-хау, деловая репутация, рабочий опыт. В документах предусмотрено указание территории, на которой действует заключенная договоренность, минимальные и максимальные объемы используемых производственных мощностей в рамках конкретной разновидности работ и вида предпринимательства. Участниками концессионного договора могут быть как физические лица, так и юридические.
Обязанности франчайзера делятся на два вида: императивные и не подлежащие изменениям и диспозитивные – подзаконные, но подверженные изменениям через договор. Среди обязательств есть следующие:
Как стать франчайзером или франчайзиЧтобы приступить к осуществлению деятельности на ниве концессионных договоров, выбирают определенный бренд и действуют по следующей схеме. Будущий франчайзер может работать так:
Чтобы стать франчайзи, важно:
Контроль над франчайзиМеханизм контроля – важный элемент работы в лицензионном бизнесе. Помогает классическая стратегия:
Для успешного взаимодействия важно до заключения договора проанализировать работу лицензиара и оценить бизнес-процессы. Используются разные виды анализа – от сбора сведений через информационные агентства до открытых визитов на предприятия и непосредственного знакомства с работой. Важное видео: Плюсы и минусы открытия бизнеса по франшизеAdblockdetector |