Франчайзинговая розничная сеть галамарт - Просто про деньги
Prostor46.ru

Просто про деньги
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франчайзинговая розничная сеть галамарт

Франшиза Галамарт

“Галамарт” — федеральная сеть розничных магазинов товаров для дома, ориентированная на массового потребителя. На сегодняшний день в России и странах ближнего зарубежья функционирует примерно 200 магазинов “Галамарт”. Стратегия привлечения потребителей — низкой ценой товаров: они начинаются от 9 рублей, и большим ассортиментом товаров (в среднем — 7000 наименований). Также “Галамарт” — интернет-магазин, в котором можно заказать товары и впоследствии забрать их в обычном магазине.

Торговая концепция сети — товары на каждый день по самым низким ценам, что обеспечивается маркетинговыми методиками EDLP (низкие цены каждый день) и EDNP (новые товары каждый день). Поставки товаров в магазины “Галамарт” осуществляются франчайзером крупными партиями напрямую от производителей, благодаря чему франчайзи может создавать высокую наценку на товары сети — примерно 40%. Заявленный оборот магазинов “Галамарт” — от 10000 рублей за 1 кв. метр в месяц.

Запуск магазина франшизы “Галамарт” включает в себя следующие этапы:

  • Подача заявки и согласование условий сотрудничества — 3 дня
  • Согласование выбранного объекта для создания магазина — 10 дней
  • Согласование и подписание договоров (коммерческой концессии, на комплексное абонентское обслуживание, комплексное оказание услуг по открытию магазина) — 7 дней
  • Подготовка магазина к открытию — 30 дней
  • Открытие магазина — 10 дней.

Общий срок открытия магазина — от 60 дней.

Заявленные преимущества бизнес-модели франчайзера — упор на планировании, нормировании затрат, а также контроле ключевых показателей эффективности. Франчайзер намеренно не берет роялти и паушальный платёж, надеясь на долгосрочное сотрудничество с франчайзи и делясь с ним опытом успешного бизнеса.

Франчайзи для управления магазином “Галамарт” предоставляется CRM-система, позволяющая управлять ценами и товарами магазина посредством системы автозаказа. Эта система анализирует работу магазина и осуществляет сбор данных с ККМ. Франчайзи также имеет доступ к корпоративному порталу компании с инструкциями, шаблонами, необходимыми документами. ПО для магазинов “Галамарт” на базе 1С позволяет франчайзи пользоваться такими возможностями, как автоматическая загрузка накладных; шаблон заказа товара с рекомендациями, которые учитывают спрос на товары и объём продаж этого товара в конкретном магазине.

Франчайзер обещает необходимый уровень поддержки для открытых магазинов — каждым магазином занимается персональный координатор, который отвечает на вопросы и решает проблемы магазина. Франчайзи имеет возможность закупать рекламные материалы и торговое оборудование у поставщиков франчайзера по низким ценам.

Отзывы сотрудников о компании Галамарт

Заместитель управляющего магазином

Твари! Сейчас и так с работой беда. У меня муж, отработал 2 года в компании. Он единственный кормилец семьи! У нас 2 е маленьких детей! Работал в 5 минутах от дома. Когда им надо было, он и ночью прибегал, в т. ц, и никому не отказывал, т.к.просила управляющая магазина. И что теперь?! Две овцы зум и ум спелись, и просто вышвырнули его из магазина! Перевели на другой конец города, с понижением должности без причины. И сказали, либо так, не устраивает увольняйся! Это адекватные люди?! Я сразу скажу, что магазин находится, в Спб, тц Сильвер! Моего мужа уважали сотрудники. А ума и зума он раздражал. Поступили, как скоты! А куда его перевели, там тц сейчас закрыт, и они ничего платить не собираются! Мы подаем на них во все инстанции! Повторяю, он единственный кормилец, и жить нам больше не на что. А этим крысам, пусть все вдвойне бумерангом вернется!

Читать еще:  Отзывы о франчайзинг 5 казань

Заместитель управляющего

Из плюсов был только коллектив и удобное расположение магазина.

На собеседовании обещали за первый месяц 25тыс на руки, в остальные месяцы- 28тыс на руки, до тех пор, пока не сдадутся все тесты. график 2/2 с 9–21ч. По факту же, за первый месяц заплатили 12000, пришлось своими силами добиться ещё сверху 6тыс. Итого за месяц вышло 18тыс. При условии того, что открыли новый магазин, работали в плотном графике 4/1, 5/1 по 9–12ч. HR менеджер сменился дважды за месяц. Крайних, почему обещали одну з/п, а по факту запарили другую — не найдёшь никогда! Бухгалтерия открещивается, что ничего не знает. В смену работает всего 4 человека на весь торговый зал, из них Зум, ст. Кассир, и 2–3 продавца- кассира (из них двое на кассе и один в зале). Интенсивность работы очень высокая, и очень высокое требования по проверке КРО. Физически такое количество людей не хватает, чтобы торговый зал всегда соответствовал требованиям КРО. Товар приходит и приходит, коробами заставлен весь склад так, что просвета не видно, плюс все подтоварники в ТЗ и уже пол кабинета, место есть за столом старшего кассира и за столом кладовщика (не переодеться, ни покушать — нет возможности)! Продавцам приходится эти коробки все перебирать, чтобы найти необходимый товар, который зачастую найти невозможно, так как все заставлено чуть ли под потолок. Женщинам приходится таскать все эти коробки. Стажёры приходят, и через день два исчезают. Текучка Кадров — высокая. Вот и решайте сами, работать вам здесь или нет!

менеджер

Так смешно читать положительные отзывы, которые заставляет писать руководство)Неужели вы думаете, что в это может поверить. Лучше бы исправили проблемы внутри компании, а не делали вид, что все хорошо. Владелец ростовской франшизы, просто неадекватный мужчина, который не умеет общаться с людьми, текучка везде огромная, посмотрите сами, вакансии на рабочих сайтах висят постоянно, начиная заканчивая высшим менеджментом. Все сотрудники работают под гнетом, моральный климат ужасный, переработки постоянные и естественно не оплачиваемые. Если вам сказали на собеседовании с очередным 101 менеджером по подбору персонала (которые, к слову, больше 10 дней не работают, а чаще и того меньше), что заработная плата полностью белая, смею заверить вас, что это далеко не так. Также прошу заметить, что владелец франшизы Галамарта, является владельцем франшизы Фикс Прайс и бывших Обновок, так что если вам позвонят и пригласят на собеседование от этих замечательных компаний, соглашаться не советую и уж тем более устраиваться на работу, потратите свое время и нервы.

Читать еще:  Предмет договора франчайзинга

Директор

Не знаю зачем это нужно.

Штрафы -это их все. Придумано столько регламентов, а работы и так по горло, что выполнять все просто невозможно. ЗП при увольнении не получите, только мизирную белую часть, как и компенсацию отпуска, в который уйти вы вряд ли когда сможете. Оформляют в левое ИП, каждый магаз на свое. Если будете переводится, то через увольнение. Испортите себе трудовую в усмерть, а она теперь электронная, где все можно посмотреть на этапе собеседований… Теперь про обучение в Екатеринбурге. Это трешь. 6 дней в неделю 1 месяц, в выходные зубрите всё за неделю, чтобы сдавать экзамены. Если не сдадите — пролетели с работой и получив копейки уезжаете домой с испорченной трудовой. Было так, что из целого потока только 1–2 человека сдавали. Живете в это время в крохотных квартирках по двое человек. Мало того, что и так устаешь и постоянно зубришь, так еще и в личного пространства целый месяц у вас отсутствует. Стоит оно того или нет решайте сами, текучка бешенная на всех уровнях, т.к. даже если выжил этот месяц, то далее хуже — постоянно дергают 24ч в сутки.

Продавец-кассир

Работа полный ад, с зала бежишь бегом на кассу и не дай бог не услышишь, что тебя кричат в рацию, сразу «штраф» (а рации то больше половины не работают и крехтят), не успеваешь обслужить покупателя, тебе уже кричат иди в зал, чё стоишь. Зум двуличная, в лицо говорит зайки мои, а по факту ходит сплетни про всех плетет и об. за спиной, что продавцов, что второго зума и управляющую.На кассе стоишь 12 часов и ни присесть, не отойти, чтоб сходить в туалет это будет прям ритуал, стоишь как щенок в туалет просишься, а тебе говорят, мы не ходим и вы не пойдете. Товар с кассы толкаешь прям силой покупателям, если продал мало штраф 2000, проверка КРО если не прошли штраф, за ревизию списывают с зп, постоянно выкупаем товар, который не продался. Управляющая в магазине по началу была хорошая и отзывчивая, а сейчас делает всё, чтоб ее продавцы ненавидели, ещё и зум огонь подливает и говорит это . вас штрафует, это она придумала, она вас всех уволить хочет, работайте давайте. Далее про увольнение сотрудников, это просто моразм полный, стукнет в голову управляющей уволить кого-нибудь, так они говорят: в следующем месяце уволим двоих, ещё не знаем кого, но знайте это и ты такой со своими кредитами и ипотекой думаешь, а стоит ли тебе работу новую начинать подыскивать или нет не уволят, по факту потом зовут к себе и говорят пиши заявление об увольнении, на вопрос почему, отвечают кратко штат большой, где он большой? Когда 4 человека на кассе и 2 в зале? Когда все покупатели бегают носятся и просят достать коробки с товаром с верхов. Зарплата без штрафов около 30 тысяч, со штрафами 25 с графиком 2/2, а пашешь как конь и постоянный стресс.

Читать еще:  Дешевая франшиза для маленького города

Зум — полный халявщик, работает только когда управляющая в магазине, все остальное время ржёт на складе, сидит в телефоне или болтает с продавцами, когда идёт в туалет, обязательно берет с собой кого-нибудь и оба пропадают на пол часа. Заставляет стучать на других продавцов, если ты этого не сделаешь она тебя будет гнобить и обсирать за спиной. Отношение к продавцам у нее свинское, иногда зависит от настроения видимо, бывает улыбнется. Управляющая — неграмотный руководитель, слушает и катиться туда же по наклонной, но не учитывает, что . ее при любом удобном случае, весь магазин уже знает. Вывод: сменить руководство, ибо работать в этом не возможно. Все сотрудники в постоянном стрессе, на собраниях как в фильме:»вы все». На больничный уходить нельзя сразу уволят, с температурой 40, но ты должен прийти и чихать на покупателей и брызгать соплями, на операцию не лечь, все так же уволят. Я считаю что управляющие должны объединять людей как механизм у часов и тогда работа будет слаженная, а не как на энергетиков пытаются наоборот всех рассорить и некоторых личностей вообще загнобить, чтоб с ними ни кто общался и так же гнобил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector