Prostor46.ru

Просто про деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать франчайзи

Routes to finance

Как заработать на франшизах. 21 лайфхак для франчайзеров. Франчайзинг 2018 (Апрель 2020).

Table of Contents:

Франчайзер — это лицо или компания, предоставляющая лицензию третьей стороне для ведения бизнеса под марками франчайзера. Франчайзер владеет общими правами и товарными знаками компании и позволяет своим франчайзи использовать эти права и торговые марки для ведения бизнеса.

Затраты на участие

Обычно франчайзер взимает с франшизы плату за франшизу за права на ведение бизнеса под названием франшизы.

Кроме того, франчайзер обычно собирает постоянную лицензионную плату франшизы от франчайзи.

Франчайзинг — это система для расширения бизнеса и распределения товаров и услуг для удовлетворения более высокого потребительского спроса. Он основан на отношениях между владельцем бренда и местным оператором, чтобы умело и успешно расширять свою установленную бизнес-систему.

По сути, франчайзинг бизнес-формата — это просто метод распределения товаров и услуг. Это не так, как считают многие, франчайзинг продукта. Венди не занимается франшизой гамбургеров; Мидас не делает франшизы глушителями. Каждая из них — это бизнес-система, предоставляющая продукт или услугу. Это весь метод ведения бизнеса, название, продукт, декор и методология доставки, которая является франчайзинговой.

Роль франчайзера

У франчайзера есть шесть основных обязанностей для успеха системы франчайзинга:

  1. Чтобы сделать все возможное, чтобы выбрать квалифицированных франчайзи, которые понимают концепцию франшизы и привержены управляя системой в соответствии с установленными стандартами.
  2. Чтобы сделать все возможное, чтобы защитить бренд и репутацию франчайзера, применяя стандарты системы во всех принадлежащих компании и франшизе местах.
  3. При необходимости внести изменения в продукт и / или услуги системы, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
  4. Для улучшения и улучшения операционной системы.
  5. Предоставление франчайзим обучения для использования со своими командами для обеспечения того, чтобы все сотрудники подразделения понимали свою роль в франчайзинговой операции и имели навыки, позволяющие эффективно выполнять свои обязанности и обязанности.
  6. Разработать и обеспечить соблюдение стандартов рекламы, продвижения по службе и мерчендайзинга, в зависимости от ситуации, которые укрепляют имидж бренда франшизы и увеличивают клиентский трафик.
Читать еще:  Франчайзинг от а до я

Почему выбирают франчайзинг?

Основная причина, по которой производители, розничные торговцы и сервисы, которые часто предлагают для выбора франшизы, — это просто нехватка капитала. Франчайзинг позволяет им быстро открывать больше мест, чем они могли бы корпоративно, используя средства, в основном предоставляемые франчайзи.

Франчайзинг решает еще более критический дефицит; то есть управление и труд. В период, когда каждая компания сталкивается с жестким рынком труда, франчайзи обеспечивают местное управление и местный набор рабочей силы, необходимый для открытия подразделений и предоставления клиентам высокого качества услуг и продуктов, которые они требуют.

Но для успеха сегодня все компании должны выполнить обещание своего бренда: высококачественные продукты и услуги, поставляемые с постоянно высоким уровнем обслуживания клиентов.

Это исторически было самым сильным выбором для выбора франшизы. Когда все сделано хорошо, франчайзинг имеет чрезвычайно низкий уровень неудач и, вопреки распространенному мнению, не слишком обременен правилами или чрезмерным судебным разбирательством.

Механизм роста с древними корнями

Франчайзинг не ограничивается фаст-фудом, видео-арендой или автомобильными услугами — он уходит своими корнями в древний Китай и использовался в основном правительствами в средние века. Он впервые появился на сцене США после Гражданской войны и стал силой, с которой нужно считаться в послевоенные 1950-е годы. Это началось в 60-х годах, и в 70-х годах она себя зарекомендовала и созрела в 80-х годах. С 1990-х годов он продолжает опережать достижения остальной экономики.

В Соединенных Штатах франчайзинг является основным средством, которое успешно занималось малым бизнесом и превращало их в национальные сети.

За рубежом американские франчайзеры являются мировыми силами, при этом передача бизнес-технологий широко рассматривается как стабилизирующая сила в странах с развивающейся экономикой. В свою очередь, мы видим многообещающий рост международного франчайзинга — зарубежных франчайзеров, использующих модель франчайзинга, чтобы закрепиться на рынке США.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector