Prostor46.ru

Просто про деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коллекция ароматов франчайзинг

Франшиза косметики

Покупка франшизы косметики и парфюмерии – один из самых простых способов входа на рынок розничной торговли, не требующий многолетнего опыта предпринимательской деятельности. В зависимости от популярности бренда и размера магазина инвестиции в проект в 2017-2018 году могут составить от 300 тыс. до 5 млн. рублей – сумму, подъемную даже для новичка. Нужно лишь выбрать подходящую нишу и продукцию с высоким спросом среди жителей города.

Крупные компании самостоятельно проводят анализ рынка и указывают на своих сайтах названия городов, наиболее перспективных для сотрудничества. Получить подробную информацию можно в карточках компаний из каталога.

Популярные франшизы косметики в России

  • Белорусская косметика (BK)

Этот вид бизнеса связан с продажей косметики эконом-сегмента. Инвестиции по проекту небольшие – от 800 тыс. до 2,5 млн. рублей, паушальный взнос – 100 – 150 тыс., роялти отсутствует. Вложения на франшизу косметики окупятся за 1,5 – 2 года.

Известный общемировой бренд гарантирует узнаваемость продукции и стабильный спрос, но требует долгосрочных инвестиций – вложенные средства в размере 4,5 – 5 млн. окупятся через 2,5 – 3 года. Франчайзер предоставляет оборудование, материалы для обучения персонала, раскрывает тонкости организации бизнеса, оказывает полную маркетинговую поддержку.

  • Для душа и души

Чтобы купить франшизу этого популярного бренда среднего ценового сегмента из каталога понадобятся вложения в размере 4-4,5 млн. рублей. Срок окупаемости 2-2,5 года. От франчайзи потребуется представить документы о регистрации юр лица (ИП, ООО), подтвердить собственность или аренду торгового помещения площадью 25-45 кв. метров. Каждый партнер по бизнесу получит техническую и документальную поддержку от менеджеров по развитию сети.

Чтобы открыть по франшизе магазин французской натуральной косметики премиального уровня понадобится 5 млн. рублей. Бизнес начнет приносить прибыль через 1,5-2,5 года в зависимости от расположения и проходимости торговой точки. Расходы по продвижению бренда и организации бизнес-процессов франчайзер берет на себя, помогает выбрать торговое помещение, осуществляет ведение бизнеса.

Расходы на покупку франшизы

Небольшой отдел в магазине или «островок» в развлекательном центре, открытый по франшизе косметики, не требует больших финансовых вливаний – для старта предпринимателю понадобится лишь 300 – 500 тыс. рублей. Часть средств уйдет на торговое оборудование, закупку товара, аренду и заработную плату продавца, другая – на оплату паушального взноса и платежей по франшизе.

Читать еще:  Французская модель франчайзинга litterref ru

Торговая точка под популярным брендом площадью 30-50 квадратов в проходимом месте на 1 этаже торгового центра потребует затрат до 5 млн., но быстрее окупит вложения и начнет приносить прибыль. Тем более что тонкостям ведения бизнеса по продаже косметики научит франчайзер.

Важно! Чтобы заручиться поддержкой известного бренда, предпринимателю придется заплатить паушальный взнос в размере 200-500 тыс. рублей и ежемесячно выплачивать роялти, размер которого обсуждается при подписании контракта.

Особенности ведения бизнеса

В период кризиса новому бренду сложно нарабатывать клиентскую базу. И наоборот, предприниматели, открывшие бизнес по франшизе, чувствуют себя хорошо – федеральная рекламная поддержка и узнаваемость товаров по всей России гарантируют стабильные продажи. Франчайзер заинтересован в прибыльности дела не меньше, чем его владелец, поэтому помогает партнеру:

  1. выбрать, арендовать или купить помещение под магазин;
  2. оформить разрешительную документацию на ведение торговли;
  3. успешно провести стартовую рекламную компанию;
  4. обучить «полевой» персонал тонкостям продажи косметики;
  5. получить продукцию по выгодным ценам с высокой торговой наценкой.

Важный совет! При покупке франшизы предприятий розничной торговли важно, чтобы наценка на товар составляла не менее 50-70%, иначе бизнес по продаже косметики убыточен. Например, партнеры L’ Occitane продают товар с наценкой более 100%, обеспечивая прибыль при стабильных продажах.

В текущих экономических условиях выгоднее купить франшизу косметики и парфюмерии популярного бренда, чем развивать сеть самостоятельно. Франчайзер оказывает полную поддержку на стартовом этапе, снижая риски убыточности до минимума.

ФРАНШИЗА LEROY PARFUMS

от производителя эксклюзивной парфюмерии

Главное преимущество товарной франшизы Leroy Parfums — это наличие реального ликвидного актива, в который Вы инвестируете средства. Франшиза для малого бизнеса от Leroy Parfums, предоставляет Франчайзи уникальную по качеству парфюмерию, право на её продажу, инструкции по эффективной розничной продаже, а также право на использование зарегистрированных торговых марок «Leroy Parfums» и «Абсолютальная парфюмерия» в названии торговой точки.

1. Маркировка парфюмерии

Бренд Leroy Parfums один из первых ввел маркировку своей продукции. В России обязательная маркировка парфюмерии началась с 01.12.2019 года, и призвана дать конечному покупателю в магазине гарантированно проверить легальность любой парфюмерии. С середины 2020 года отсутствие маркировки на парфюмерии приравнивается к нелегальному товару. Наши клиенты уже с ноября 2019 года имеют возможность приобретать парфюмерию с маркировкой. Этот факт уже существенно повысил продажи наших клиентов и Франчайзи, так как предоставил им существенные конкурентные преимущества. Наша компания делает все, чтобы наш продукт опережал свое время. Ниже в ролике Вы можете наглядно посмотреть что такое маркировка и как она работает с нашей продукцией.

Читать еще:  Франчайзинг паушальный взнос

2. Уникальность Франшизы Leroy Parfums.

Коллекция Абсолютальной парфюмерии, у которой в каждом аромате есть нота Абсолюта, самого дорогого и качественного ингредиента в парфюмерной индустрии. Торговая марка АБСОЛЮТАЛЬНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ официально зарегистрирована и права на неё принадлежать компании Леруа Парфюмс. Парфюмерия Leroy Parfums отличается высоким качеством, с момента своего основания наш бренд сотрудничает только с поставщиками сырья с мировым именем. Каждый элемент нашей парфюмерии — это лучшее что есть на европейском рынке. Все наши поставщики — это европейские компании из Германии, Италии, Франции и Польши.

Хотите уникальный товар, которого нет на рынке, тогда Leroy Parfums для Вас. Наша продукция по всем параметрам, которые мы считаем ключевыми, опережает своих конкурентов. Франшиза Leroy Parfums предоставляет для малого бизнеса многоуровневую финансовую систему, а также эффективные модели работы с клиентами, которые в совокупности способны обеспечить финансовую защищенность бизнеса и высокую его рентабельность.

3. Минимум вложений и максимум прибыли.

Рекомендуемая закупка товара на 100 000 руб

Отсутствие паушального взноса (оплата за владение франшизой)

Отсутствие роялти (ежемесячных платежей за владение франшизой)

Первый и все последующие заказы Франчайзи по максимальной скидке.

Окупаемость инвестиций от 1 месяца

По нашим расчетам открытие полноценного торгового островка возможна в пределах 250 тыс руб., включая:

— приобретение самого торгового островка,

— оплата 1 месяца аренды,

-закупка широкого ассортимента (к каждому наименованию мы предоставляем полноценный флакон тестера БЕСПЛАТНО)

Прибыль средней торговой точки в районе от 50 000 до 200 000 руб чистой прибыли. Данный показатель зависит от качества торговой точки, проходимости, профессионализма продавцов. Наша компания поможет Вам стимулировать Ваших продавцов. Франчайзи для нас — это наш партнер, всестороннею поддержку которого мы считаем своим долгом.

Читать еще:  Купить франшизу что это

4. Компенсация расходов 2019

Всем кто открывает бизнес по нашей франшизе в 2019 году, мы оказываем полную и беспрецедентную поддержку. Мы компенсируем от 50% до 100% расходов связанных с открытием торговой точки. Таким образом наш партнер изначально не вынужден отбивать свои вложения в открытие бизнеса. Мы поэтапно ему возместим эти расходы. С такой поддержкой Франчайзи может полностью направить свои силы на увеличение продаж и развитие бизнеса. Также мы предоставим Франчайзи дополнительные варианты развития и получения существенной прибыли.

5. Франшиза Leroy Parfums предоставляет широкий ассортимент

Более 140 наименований мужской и женской парфюмерии, все ароматы очень разнообразны, на любой вкус.

Компания Леруа Парфюмс свой ассортимент составляла исходя из того, чтобы каждый клиент приходящий в Ваш магазин смог подобрать для себя аромат и не ушел без покупок. Мы продумали каждую не только производственного процесса, но и маркетинга наших Франчайзи.аждый аромат представлен в 3 вариантах, это объем 30 мл, объем 50 мл и тестер 50 мл.

4. Право использование торговых марок

Приобретая совершенно бесплатно нашу Франшизу, мы безвозмездно предоставим Вам право использования в коммерческих целях торговых марок «Leroy Parfums» и «Абсолютальная Парфюмерия». Парфюмерия Leroy Parfums (Леруа Парфюмс) — это товар в котором эти два товарных знака взаимосвязаны, тем самым придавая нашей продукции существенные конкурентные преимущества, статус и безопасность её уникальности.

Компания Leroy Parfums получила в 2018 году международный сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества применительно к производству парфюмерных и косметических средств СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Этот сертификат подтверждает, что производственный процес на предприятии соответствует нормам принятым в международном сообществе.

Вся парфюмерия прошла необходимые лабораторные испытания и получила все необходимые документы, которые подтверждают её качество, это:

— СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ГОСТ 31678-2012 «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия». Период 09.06.2018 — 08.06.2021

— Таможенный союз. Декларация соответствия. ТУ 9150-23363981-2015 «Изделия парфюмерные жидкие Leroy Parfums» от 05.07.2015 г. Срок действия 19.08.2016 — 18.08.2021

— ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ. ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ. ТУ 20.42.19-002-23363981-2018 «Изделия парфюмерные жидкие Leroy Parfum» от 05.05.2018 года. Срок действия 26.06.2018 — 25.06.2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector