Prostor46.ru

Просто про деньги
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пицца фабрика франчайзинг

Франшиза ПиццаФабрика

Франшиза: ПиццаФабрика.
Вид деятельности: услуги общественного питания.
Год основания: 2011.
Год запуска программы франчайзинга: 2017.
Паушальный взнос: 550 000 р.
Дополнительные расходы: от 7 000 000 р.
Сроки окупаемости: 14 мес.
Минимальная площадь точки: 150 кв.м.

ПиццаФабрика — региональная сеть кафе и семейных ресторанов. 70% доходов в бизнес-модели ПиццаФабрики приносит доставка еды. Основная позиция в меню — пицца, ассортимент дополняют японские роллы, азиатская лапша wok, итальянская паста, салаты, десерты и напитки. Сеть ПиццаФабрика представлена в восьми городах РФ: кроме службы доставки у компании семейные рестораны в Вологде и Череповце, три кафе в Ярославле и Рыбинске. В планах — дальнейшее расширение.

Главные достоинства бизнеса ПиццаФабрики — система автоматизации производства, ориентация на высокие стандарты при выборе продуктов, оборудования и персонала, контроль качества на всех этапах и эффективное руководство.

Важно запомнить! Компания неоднократно получала награды местной администрации за работу службы доставки.

Описание франшизы

  1. Дизайн-проект помещения под предприятие

Основатель франшизы предоставляет бизнес-партнеру список детальных требований к помещению. После анализа и согласования места франчайзер предлагает концепцию дизайна, чертежи фасада, кухни и вспомогательных помещений, мебели кассовой зоны. Партнер получает спецификации на оборудование и инвентарь. Франчайзер выдает рекомендации по строительным работам.

Партнер работает под узнаваемой в регионах маркой, которая вызывает у клиентов доверие. Франчайзи ПиццаФабрики не нужно дополнительно рекламировать свое предприятие, потому что бренд уже пользуется авторитетом. Владелец марки разработал фирменный стиль, который привлекает внимание гостей и создает особую атмосферу в заведениях. Партнер получает руководство по использованию фирменного стиля, которым он руководствуется при заказе собственных рекламных материалов.

  1. Система автоматизации с поддержкой

ПиццаФабрика автоматизировала все стадии производства и доставки, разработала рабочие модули оператора, логиста, повара и курьера, а также возможность контролировать их деятельность. Компания устанавливает систему автоматизации партнеру и сопровождает ее. Преимущества системы — оптимизация времени выполнения заказа и повышение качества услуги. Филиалы покупателей франшизы обслуживает единый колл-центр приема заказов с федеральным номером. Они получают доступ к сайту клиентских заявок и мобильным приложениям.

  1. Обучение и документация

В распоряжение партнера поступают рецепты и технологии приготовления блюд. Франчайзер помогает найти и обучить руководящий персонал. Тренинги организованы в центральном офисе компании и на производстве, сотрудники проходят практику в заведениях ПиццаФабрики. Специалисты компании устанавливают и настраивают оборудование для торговли. В комплект документов для франчайзи входят: должностные инструкции, шаблоны договоров с персоналом, база предприятий-партнеров, руководство по оперативному управлению, модели рекламно-маркетинговых мероприятий.

  1. Поддержка филиалов из управляющей компании
Читать еще:  Покупка прав на продажу товаров произведенных франчайзером

Франчайзи получает доступ к общей системе снабжения продуктами, включая транспорт. Все этапы сопровождает юридический отдел УК. Центральный маркетинг для всех партнеров сообща заказывает фирменную одежду и полиграфию. Работающему по франшизе партнеру доступны группы ПиццаФабрики в соц. сетях. УК проверяет работу франчайзи с помощью тайных покупателей, каждый месяц составляет рейтинг работающих предприятий. Ежегодно проводится слет бизнес-партнеров, на котором подводятся итоги совместной работы.

Купивший франшизу партнер подключается к единой базе рекламных материалов, которая регулярно развивается. Он получает руководство по созданию интерьеров кафе и ресторанов, а также макеты брендированной упаковки. Франчайзи участвует в совместных рекламных мероприятиях и промо-акциях.

  1. Контроль качества

Колл-центр Пицца Фабрики принимает жалобы и предложения от клиентов и передает их на предприятия партнеров. В кафе, ресторанах и на производстве внедрена общая система видеонаблюдения. Ежемесячно компания-владелец франшизы проверяет качество работы предприятий согласно принятым стандартам и чек-листам. На продукты установлены единые цены для всех франчайзи, поставки происходят централизованно.

Франшиза Пицца Фабрика

Первоначальный взнос150 -550 тыс.руб
Инвестиции6 900 000 — 12 000 000 руб.
Срок окупаемости12 месяцев

Год основания2011Оборот в месяцсредний 1.35-6 млн.руб/месГод запуска франшизы2016Роялтипервые полгода — 3.5 процентов, после — 5%Собственных предприятий9Первоначальный взнос150 -550 тыс.рубФраншиз продано16Регион16 городов РФ

Описание франшизы:

Рынок общественного питания в России разрастается все динамичнее. Он точно также, как и другие сферы жизни, подхватывает тренд на универсализацию — за отраслевыми гастро-точками следуют качественные доставки еды и заведения быстрого питания, охватывающие практически любые гастро-предпочтения — одним из таких заведений является “Пицца Фабрика”.

Как понятно из названия, “Пицца Фабрика” ориентируется на классическое итальянское блюдо как на самое универсальное и запрашиваемое. Действительно, до сих пор, несмотря на активное внедрение пиццы в меню многих ресторанов, готовят ее везде по-разному, не всегда быстро (а скорость — традиционный показатель для этого блюда) и далеко не везде качественно (следствие экономии на продуктах и ухода от классического рецепта на тонком тесте). “Пицца Фабрика” решает сразу все эти проблемы: рецепт основного блюда выверен, стандартизирован поварами компании и проверен постоянными пользователями сети. Заведение развило концепцию со скоростью приготовления и “универсализацией” ассортимента, и сегодня предлагает ключевые блюда фаст-фуда стран Европы и Азии: пиццу, суши, роллы, разнообразные бизнес ланчи — в ассортименте есть практически все популярные позиции кафе и ресторанов. Но несмотря на такое разнообразие, компания следит за качеством всех своих блюд: такой нестандартный подход окупается посетителями, довольными разнообразием и возможностью выбирать новые позиции из меню хоть каждый день, зная, что каждое из них будет выполнено качественно.

Читать еще:  Франчайзинг гк рф

Специфика занимаемой “Пицца фабрикой” ниши такова, что большинство покупателей сети — офисные работники и студенты, у которых есть четко отведенное время на ланч. Зная это, компания создала собственную, “облачную” систему мониторинга заказов, которая сейчас является одним из преимуществ бренда. Ее особенность — в “конвеерном” производстве блюд и сведении сбоев в работе практически к нулю. Кроме того, посетителю даже не нужно отстаивать очередь за блюдом ни на стойке обслуживания, ни на выдаче: достаточно зайти в фирменное приложение компании, сформировать заказ, оплатить и отправить на кухню, а после чего отслеживать статус его приготовления.

Преимущества

  1. Наличие собственных наработок и технологий продаж. В частности, ноу-хау фирмы является система облачного мониторинга заказов — клиент может оплатить блюдо через приложение, сотрудники оперативно получают заказ и выполняют его в самые короткие сроки
  2. Минимальные вложения в рекламу. Компания уверяет, что затраты на рекламу излишни — доходность бренда уже обусловлена его высокой узнаваемостью, благодаря большому количеству открытых точек
  3. Стандартизация бизнес-процессов. У компании “Пицца Фабрика” есть уже сформированные технологии, по которым работают франчайзи. Это касается дизайна помещений, поставщиков продуктов, рецептуры и оценки качества блюд — на каждый процесс в компании есть своя система проверки
  4. За качество сырья отвечает собственный распределительный центр. Он же контролирует объем поставок и скорость их доставки на объект
  5. Отлаженные IT-сервисы. Их в компании выпустили большое количество — от мониторинга клиентов и отслеживания финансовой деятельности заведения, до мобильных приложений клиентского обслуживания
  6. Постоянные акции компании. Их разработкой занимается головной офис, и касаются они как франчайзи и его потребностей (заказ сырья, поощрение персонала), так и клиентов его заведения — для партнера это дополнительная маркетинговая поддержка
  7. Подключение франчайзи к системе работы с партнерами. Это касается постоянной помощи специалистов, образовательной библиотеки материалов и комьюнити-базы с другими партнерами фирмы
  8. Единая цена на сырье (продукты) для всех партнеров. Позволяет легко формировать ассортимент закупок

Обучение и поддержка

С момента подписания договора франчайзи доступны:

  1. Подробные консультации и все необходимые инструкции, оговариваемые с индивидуальным консультантом франчайзи во все время действия договора
  2. Курирование процесса подбора помещения и ремонта, помощь в решении юридических вопросов
  3. Предоставление всех наработок, инструкций и схем по продажам, открытый доступ к электронной библиотеке компании
  4. Курс обучения в головном офисе “Пицца фабрики”
  5. Помощь в поиске и найме персонала
  6. Организация обучения команды— предоставление образовательной площадки
  7. Присутствие при открытии менеджеров и тренеров компании
  8. Предоставление готового дизайн-концепта и маркетинговой стратегии предприятия
  9. Регулярное обновление меню и предоставление готовых рецептур
  10. Установка и настройка всего IT-оборудования
  11. Отслеживание поставок из центра распределения, помощь с формированием заказов
Читать еще:  Франшизы для маленького города каталог

Форматы франшизы

Foodtrack с доставкой

Общий объем инвестиций: от 6.5 млн. руб

Первоначальный взнос: 150 тыс.руб

Срок окупаемости: 1-3 мес

Полный возврат вложений: от 24 мес

Оборот: от 1.35 млн.руб/мес

Доход: от 240 000 руб/мес

Семейное кафе

Общий объем инвестиций: от 17 млн. руб

Первоначальный взнос: 550 тыс.руб

Срок окупаемости: 6-12 мес

Полный возврат вложений: от 24 мес

Оборот: от 6 млн. руб/мес

Доход: от 1.25 млн.руб/мес

Семейная пиццерия

Общий объем инвестиций: от 14 млн.руб

Первоначальный взнос: 550 тыс.руб

Срок окупаемости: 6-12 мес

Полный возврат вложений: от 24 мес

Оборот: от 5.6 млн. руб/мес

Доход: от 1.1 млн.руб/мес

Фуд-корт

Общий объем инвестиций: от 11 млн.руб

Первоначальный взнос: 550 тыс.руб

Срок окупаемости: 6-12 мес

Полный возврат вложений: от 22 мес

Оборот: от 5.8 млн. руб/мес

Доход: от 800 тыс.руб/мес

Требования к помещению

Площадь — от 150 кв.м.
Высота потолков — средняя, от 2.4 кв.м.

Условия покупки

От франчайзи требуется:

  1. Зарегистрироваться как юридическое лицо (ООО или любая другая доступная форма)
  2. Готовность следовать правилам и принципам бренда
  3. В первое предприятие вложить до 50% инвестиций
  4. Подобрать подходящее помещение (условия указаны выше)

Что входит во франшизу:

  • Право пользования товарным знаком и реализация продукции под брендом компании
  • Доступ в единому call-центру и федеральному номеру
  • Право пользования всеми IT-сервисами фирмы
  • Доступ в медиа-библиотеке и системе работы с франчайзи
  • Закрепление за новым партнером менеджера, решающего текущие вопросы компании
  • Офлайн курс обучения на образовательной площадке за счет фирмы
  • Обучение сотрудников кафе, стажировка в действующих заведениях компании
  • Предоставление дизайн-концепта и оплата выезда сотрудников на место открытия
  • Рекламная поддержка на федеральном уровне
  • Подключение к работе центра распределения и единого центра контроля качества
  • Контроль за поставкой продуктов, предоставление обновленного меню и готовых рецептур

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector