Prostor46.ru

Просто про деньги
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Landing page магазин

Зачем посадочная страница и как ее создать

Переход в — только часть пути клиента к покупке. Дальше нужно удержать посетителя на сайте и убедить сделать заказ. Лучше всего с этой задачей справляются специальные посадочные страницы.

Посадочные страницы (лендинги, целевые страницы, LP, landing page) создаются для того, чтобы привлечь внимание посетителя и при этом не перегрузить его ненужной информацией. Расскажем, как использовать их в

Как работает лендинг

Лендинг — это автономная страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска.

Главная особенность такой страницы — на ней рассказывается только об одном товаре или категории товаров. Благодаря этому посадочная страница:

    Удерживает внимание
    В среднем внимание человека задерживается на объекте не дольше 5 секунд. Поэтому у посетителя разбегаются глаза, как только он видит многостраничный каталог. Он забывает, зачем же к вам заглянул, и в результате может уйти без покупки.

На лендинге намеренно устраняются все отвлекающие факторы, внимание посетителя акцентируется на одном товаре. Потенциальный покупатель сразу понимает, куда он попал и что теперь делать. Следовательно, причин покинуть магазин у него меньше.

  • Убеждает клиента купить
    Рассказ о товаре на лендинге строится в виде последовательной презентации. С помощью описаний, фотографий и видео вы удерживаете внимание клиента и постепенно подталкиваете его к активному действию, будь то покупка, регистрация или подписка на рассылку.
  • Быстро даёт максимум информации о товаре и магазине
    Лендинг работает сразу на две стороны: продавец рассказывает самое главное о товаре буквально за несколько секунд, покупатель за те же несколько секунд понимает, нашел ли он именно то, что искал.

    Клиенту не надо ничего искать дополнительно: вся информация о товаре, магазине, оплате и доставке расписана подробно на одной странице.

    В итоге посетитель, заинтересовавшись рекламным объявлением и перейдя на лендинг, узнает подробную информацию о товаре, видит все его преимущества и точно знает, что сделать, чтобы получить желанную вещь. В таких условиях больше клиентов сделают заказ.

    Вы же получаете рост конверсии, снижаете расходы на рекламу и повышаете лояльность покупателей к

    Как использовать лендинг в

    Лендинг не заменяет а дополняет его. Это маркетинговый инструмент, который ускоряет процесс покупки и способен повысить конверсию при продвижении конкретного товара.

    По нашим данным показатель конверсии многостраничных сайтов редко поднимается выше 0,3%. Конверсия же посадочных страниц составляет от 3% до 20% (зависит от целевого действия: покупка, заполнение формы заявки, заказ обратного звонка).

    Лендинг можно использовать не только для генерации быстрых продаж. Вот все возможные варианты:

    • Продать конкретный товар
      К примеру, по акции. В этом случае установите на лендинг виджет с одним товаром из чтобы посетитель сразу мог его купить. И добавьте ссылку на каталог
    • Собрать заявки на предзаказ
      Только готовитесь к открытию магазина? Сделайте лендинг для сбора заявок на предзаказ. Для этого расскажите подробно о товаре и предложите посетителям оставить адрес электронной почты. После запуска магазина свяжитесь со всеми и пригласите за покупками.
    • Набрать базу подписчиков рассылки
      Если у вас есть полезная рассылка для покупателей, лендинг поможет собрать для нее подписчиков. Расскажите на странице, о чем рассылка, чем она полезна читателям, как часто будут приходить письма. И добавьте форму сбора

    Читайте больше советов, как собрать базу адресов и как писать полезные рассылки.
    Сегментировать клиентскую базу
    Рассказывать клиентам о поступлении новых товаров и акциях тоже можно с помощью рассылок. Но все клиенты разные: одни покупают часто и разные товары, другие — раз в год пару конкретных вещей. Чтобы не предлагать этим клиентам одно и то же, разрабатывайте разные предложения и делайте под эти предложения специальные лендинги. Так вы добьетесь бОльшего интереса к своим товарам и повысите эффект от рассылки.

    Сфера вашего бизнеса не имеет значения — удачно спроектированная посадочная страница поможет привлечь клиентов на любой сайт, будь это игрушек ручной работы, пиццерия, обувь на заказ или аквариум для домашних рыбок.

    Как сделать хороший лендинг

    Бессмысленно создавать 100 посадочных страниц для каждого товара. Ведь все они уже есть в вашем Придумайте одно или несколько уникальных предложений и продвигайте с помощью лендингов их.

    Обязательные элементы лендинга

    Чтобы лендинг выполнял свою цель — конвертировать посетителей в заказы и заявки — на нем должны быть:

    • Качественные изображения товара. Они создают сильное впечатление и подают товар в наиболее выгодном свете. Читайте, как сделать красивые фотографии товаров для своими силами.
    • Подробное описание товара. Расскажите, почему товар полезен, чем отличается от предложений конкурентов и какую проблему покупателя поможет решить.
    • Видео о товаре. Это может быть лучшим способом презентации продуктов, особенно тех, которые не были представлены на рынке и не знакомы аудитории.
    • Призывы к действию. Привлекают внимание пользователей и побуждают к следующему шагу в процессе покупки.
    • Прозрачные условия доставки и возврата. Скрытые расходы на доставку — одна из главных причин «брошенных корзин».
    • Отзывы покупателей. Читайте, как их получить.

    Выбор конструктора

    Лендинг можно сделать самостоятельно с помощью специальных конструкторов. Это быстрее, проще и дешевле, чем нанимать программистов и дизайнеров.

    При выборе конструктора обращайте внимание на следующие критерии:

    • Большая база готовых шаблонов, разбитых по категориям, которые вы возьмете за основу для своего одностраничника.
    • Возможности редактора целевых страниц: функций должно быть достаточно для того, чтобы сделать страницу индивидуальной.
    • Готовые шаблоны для мобильных устройств.
    • Возможность загрузки собственного дизайна.
    • Простое и быстрое подключение платежного терминала.
    • Доступность технологий и оптимизации конверсии.
    • Предоставление аналитики и статистических данных.
    • Возможность подключения нового или собственного доменного имени.
    • Бесплатный тестовый период не менее недели.

    С этими функциями вы сможете создать посадочную страницу, подходящий для вашего магазина, и анализировать эффективность работы лендинга.

    Лендинг в конструкторе LPgenerator

    Как самостоятельно создать лендинг с товаром из покажем на примере конструктора LPgenerator.

    1. Зарегистрируйтесь на сайте. У вас начнется бесплатный тестовый период.
    2. Выберите шаблон или готовый макет в Магазине целевых страниц:
    3. Следуйте инструкции по созданию лендинга.
    4. Вставьте в страницу товар из который хотите продвигать. Для этого зайдите в карточку товара, перейдите на вкладку выберите необходимые параметры и скопируйте код.

    В панели управления LPgenerator нажмите кнопку «html».

    В открывшемся окне вставьте код товара и сохраните. Переместите код в нужное место посадочной страницы. Пользуйтесь кнопкой «Просмотр», чтобы проверить, как товар смотрится на странице.

    Вы можете вставить товар в любое место на странице, например:

    Привяжите лендинг к основному сайту. Например, если на вашем основном сайте moysite.ru периодически запускаются акции, то прямо в личном кабинете LPgenerator создается поддомен, скажем, sales.moysite.ru — и уже там размещаются все кампании: sales.moysite.ru/blackfriday2016, sales.moysite.ru/newyear2017 и т.д.

    При этом поддомен настраивается или самостоятельно (бесплатно), или силами поддержки, за 297 рублей на Продвинутом и бесплатно на Безлимитном тарифе.

    Больше советов по созданию и работе с лендингами смотрите в Базе знаний LPgenerator.

    Специально разработанная посадочная страница — это вспомогательный инструмент для Но вы можете использовать её и как полноценный Для этого вставьте код вашего в нужное место на сайте.

    Интернет-магазин или лендинг, что лучше?

    На платформе Nethouse вы с легкостью сможете создать ресурс, направленный на продажу товаров: интернет-магазин или лендинг. Без программирования, верстки и дизайнерских навыков. Вам достаточно выбрать наиболее подходящий шаблон, наполнить его текстами и материалами, зарегистрировать домен и выполнить ряд несложных настроек.

    + 10 дней всех возможностей
    сервиса бесплатно

    Интернет-магазин – многостраничный сайт, как правило, содержащий сотни или даже тысячи страниц с товарами. Лендинг – одностраничник, направленный на продажу конкретного продукта, товара или услуги.

    Эффективна ли торговля с такого одностраничного сайта, и как понять, какой инструмент подойдет для конкретной задачи? Разберемся.

    Различия между магазином и лендингом

    На сайте интернет-ресурса много разделов и обширный каталог. Есть порталы, которые продают товары сотен разновидностей – от детских пустышек до запчастей на автомобили. Те же Ulmart или Citilink. Пользователь листает каталог и может забыть, что его привлекло – тогда он уйдет с веб-сайта, так и не став клиентом.

    Страницы-лендинги же фокусируют внимание посетителя на одном наименовании или товарной группе, пошагово объясняя их характеристики и обосновывая цену.

    Различия между лендингом и интернет-магазином:

    • время и силы на создание. Сделать страницу с одиночным товаром быстрее и проще, не надо собирать иллюстрации на тысячи продуктов и продвигать их;
    • акцентирование внимания. Взгляд пользователя «скользит» по одностраничнику – от заголовка к описаниям, от них к фотографиям и форме заказа, в магазине же его отвлекает боковое меню, реклама, другие элементы;
    • наглядное представление преимуществ и цены. На нескольких экранах лендинг-магазина размещается вся информация об изделии, дается подробное обоснование стоимости;
    • при покупке через landing пользователю не нужно регистрироваться, подтверждать почтовый ящик и авторизоваться – форма заказа состоит из пары строк.

    Интернет-магазин на лендинге проще в использовании и привлекает больше интереса. Одну страницу легко собрать на Nethouse и продвигать в поиске по конкретной группе запросов под определенный товар или группу товаров.

    Четыре шага для создания одностраничника:

    Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

    Выберите один из шаблонов для лендинга

    Добавьте блоки, наполните их контентом

    Подключите домен, запустите рекламу

    Лендинг как одностраничный «продавец»

    Посадочная страница работает для интернет-магазина в качестве продавца-консультанта. С любопытными клиентами, которые пробегали мимо, он заводит разговор издалека, а с потребителями, имеющими конкретную цель, говорит об отдельных характеристиках.

    Часто для каждого вида покупателей делается своя посадочная онлайн-страница, которая учитывает их знания о продукции и желание купить. Так, продать велотренажер человеку, который намеренно его ищет и уже определился с моделью, можно парой фотографий и коротким описанием. А вот тому, кто из любопытства открыл одностраничник, потому что искал информацию о похудении, нужно доказать пользу агрегата, продемонстрировать фотографии со всех ракурсов, отзывы прошлых покупателей и обоснованную цену, в которой расписан каждый рубль.

    Правильно выбранный и сконструированный landing-магазин «разговаривает» с читателем, направляя его на действие. Одностраничный ресурс, продающий единственный товар конкретному потребителю, имеет высокую конверсию – до 20%. Это значит, что из 100 людей, просмотревших лендинг, заказ сделали 20. Для интернет-портала «старой закалки» эта цифра редко поднимается выше 2-5%.

    База знаний

    Как понять, что нужно именно вам?

    Оба инструмента реализации – и интернет-магазин, и landing page-магазин эффективны. Главное правильно их применять. Выбрать один из форматов сбыта можно, оценив следующие факторы:

    • количество продаваемых наименований. Если в списке их несколько тысяч, то делать лендинги целесообразно на разные категории или даже изделия – охватить на странице все невозможно, и это собьет внимание покупателя. В такой ситуации лучше наполнить полноценный веб-сайт;
    • эксклюзивность вещи. «Прятать» инновационный продукт на типовую страницу реестра неэффективно – мало покупателей наткнутся на него, а вот одностраничник даст подробную информацию и прикует к себе интерес;

    • посадочник подходит для продажи интеллектуальных продуктов – курсов, книг, обучающих материалов. Через него авторы напрямую обращаются к пользователю и рассказывают о своем предложении;
    • степень подготовленности клиентов. Чем меньше потенциальный заказчик знает о вещи, тем больше времени и доказательств надо для того, чтобы его заинтересовать. На страничках каталогов тяжело убедить клиента в необходимости покупки – слабо заинтересованный юзер и вовсе может не попасть на карточку перечня или категории.

    Также стоит учесть время, на которое рассчитана реализация. Если дело должно работать много лет, и ожидаются непрерывные потоки заказов, то полноценный интернет-ресурс целесообразнее. Одиночные веб-страницы же больше работают на кратковременную перспективу, срок их максимальной «жизни» исчисляется парой лет.

    Выбор формата работы зависит от многих факторов и деталей, landing page и интернет-магазин решают разные задачи. Правильная стратегия поможет эффективно использовать оба инструмента в отдельности и в сплоченном тандеме – главное знать, какие цели на горизонте.

    Читать еще:  Как называется магазин для
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector