Prostor46.ru

Просто про деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама магазина в одноклассниках

Реклама в «Одноклассниках». Виды.
Плюсы и минусы. Способы продвижения.

Вы когда-нибудь задавались вопросом о целесообразности рекламной кампании в «Одноклассниках»? Многие молодые предприниматели игнорируют эту старейшую социальную сеть, считая ее специфической и бесполезной для своего бизнеса.

Действительно, продвижение на этой площадке имеет свои особенности. И вполне возможно, что именно Ваш ассортимент не будет пользоваться популярностью. Но для того, чтобы решить так это или нет, стоит понимать тонкости, присущие «Одноклассникам», или хотя бы протестировать ресурс.

  • «Одноклассники» (современное название ОК.ru) основаны в далеком 2006 году и являются одной из самых старых соцсетей в России;
  • OK.ru принадлежит Mail.Ru Group, и остается социальной сетью №2 для большинства наших соотечественников по сей день.

Даже если исходить из этих двух аргументов, активному бизнесу, как минимум, стоит рассматривать площадку для собственной рекламы в числе прочих приоритетных целей. Но большинство предпринимателей упрямо считает, что на «ресурс школьников и домохозяек» не стоит тратить ни денег, ни времени.

Плюсы продвижения на OK.ru

  1. 35% аудитории составляют мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет;
  2. Самыми активными пользователями являются женщины 22-45 лет;
  3. Средний чек товара, продаваемого через социальную сеть, лежит в пределах между 1.5 и 4.5 тысяч рублей;
  4. ОК.ru имеет равномерную популярность по всей территории страны;
  5. Средний пользователь проводит в «Одноклассниках» 20 минут в день, посещая ресурс 31 раз в месяц (то есть практически каждый день). Время нахождения в сети практически в два раза выше, чем у пользователей ВК.

Объективные минусы

1. Специфическая аудитория. Совсем не любая продукция интересует завсегдатаев данной сети;

2. Средний пользователь более склонен поставить «Класс», чем что-либо комментировать. Исходя из этого работа с клиентами усложняется;

3. Негативные отзывы, оставленные без ответа, вполне способны нанести ущерб репутации;

4. Настройки таргетинга по отзывам специалистов не совсем отвечают современным требованиям;

5. Устаревший интерфейс и неудобные настройки РК.

Популярные товары

Если судить из приведенной статистики, то ниша должна быть востребована для продаж в средней ценовой категории. Предложение, четко ориентированное на женщин, найдет здесь отклик обязательно. Мужчины не столь активны, но это совсем не значит, что продукция, ориентированная на них, совсем не будет пользоваться спросом.

● Во-первых, женщины часто делают подарки своим близким и любимым;
● Во-вторых, женский пол часто является инициатором и главным экспертом в семье, если дело касается покупок, например, одежды.

Наши выводы подтверждаются статистикой. Самые популярные направления на OK.ru:

1. Одежда и обувь;
2. Красота и здоровье;
3. Подарки и сувениры к праздникам;
4. Товары для дома и дачи;
5. Электроника (недорогие гаджеты и аксессуары).

Читать еще:  Шаблон игрового магазина

Способы продвижения

Интересная особенность: в «Одноклассниках» нет «лайков» в привычном понимании этого слова. «Класс», который используется вместо этого — лайк и репост одновременно. Ваши действия и оценки видимы всем, кто находится в категории «Друзья».

Такой подход предопределяет очень высокую «вирусность» постов. Так, например, если Вы участвовали в опросе, то каждый видит, где Вы проголосовали и как. Вирусная реклама с интересным постом разлетается по сети мгновенно.

1. Создание групп. ​Раскрутить группу в OK.ru дело несложное. Здесь нет таких жестких фильтров и банов, как на других ресурсах. Подберите ключевые слова и соответствующее название. К ключевикам отнеситесь очень серьезно. Это те словосочетания, по которым сообщество будет доступно из поиска. Все Ваши друзья и читатели видят реакцию пользователей на контент. Ведь в случае лайка, он автоматически появляется в ленте. Для эффективной и быстрой раскрутки позаботьтесь об интересном наполнении группы. Для скорейшего продвижения стоит заказать тизерную рекламу., которая будет показываться на проектах Mail.Ru. Или широкоформатный блок для демонстрации в ленте событий при просмотре из смартфона. Можно ли продвинуть группу совершенно бесплатно? Все возможно. Если для Вас потерянное время ничего не значит, а бюджет серьезно ограничен, то пробуйте. Но помните: это очень долгий и малоэффективный способ;

2. Реклама в других сообществах​. Вы можете не создавать группу, а запустить свою РК сразу в популярные и раскрученные группы. Насколько это целесообразно, решать конечно же Вам. 3-4 тысячи рублей будет стоить демонстрация на региональную аудиторию в миллион человек. Впечатляет? Если у Вас есть что предложить и Вы работаете с каким-то конкретным регионом, стоит попробовать. Прежде всего подберите пару молодых активных групп, исходя из местоположения и вида реализуемой продукции. Региональные сообщества для этого подходят идеально. В случае, когда в результате теста Вы получаете соизмеримую отдачу, стоит и дальше постепенно нащупывать свою нишу. Если дело пойдет в молодых группах, то и в более старых консервативных сообществах есть смысл протестировать спрос. Вы не получили никаких ощутимых дивидендов? Все просто. Скорей всего, площадка OK.ru для реализации данной продукции не подходит;

3. Таргетинговая реклама. ​Mail.Ru Group имеет единую платформу для размещения целевой рекламы на площадках «Мой Мир» и «Одноклассники». myTarget предлагает до пятнадцати видов таргетинга и поддерживает популярные инструменты аналитики. Подробная статистика и продвинутые технологии проверки результатов позволят запустить РК и контролировать качество трафика. Лучше всего сюда идти с товарами, ориентированными на массовый спрос. Если Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, не составит
никакого труда определиться с социальным портретом потенциального покупателя (пол, возраст, семейное положение). Указывайте регион для максимальной эффективности и экономии бюджета. Начинать специалисты рекомендуют с небольшого бюджета до 10 тысяч рублей. Первая же РК должна принести ощутимую конверсию. Если этого не происходит, делайте выводы;

Читать еще:  Как называется магазин где

4. Арбитраж трафика​. Платное перенаправление пользователей с одного сайта на другой. Метод работает не только для социальных сетей, но в данном случае, согласно статистике, он наиболее выгоден (так называемый «CMO-трафик»). Недорогие товары стоимостью от 1.5 до 3.5 тысяч рублей с четкой целевой аудиторией и широкой географией вполне можно продавать, выкупая трафик из «Одноклассников». Насколько выгодной может оказаться такая сделка, нужно тестировать для каждых групп продукции в отдельности.
Или обращаться к специалистам.

Как продать фермеру: размещение рекламы в «Одноклассниках»

Пробуем оторвать ваших потенциальных клиентов от их ферм и попытаемся им что-нибудь продать посредством рекламы. Кстати, эту статью я решила проиллюстрировать самыми шедевральными фотками из «Одноклассников» .

Кому подойдет реклама в «Одноклассниках»?

Ягоды годжи, зеленый кофе и другие сомнительные товары теле-магазина:) Шутка.

Недавно я была на SMM-семинаре (не спрашивайте зачем). И там в презентации была статистика по сообществам. Мол, в одноклассниках сидят те, кому от 40 до 60. И дети от 8 до 12 лет, но «Им не продашь» (цитата).

И я не согласна.

Во-первых, в ОК молодежь тоже сидит. Но только определенный тип. Им не нужны стильные приложения для обработки фото, не нужны книги по маркетингу, не нужна доставка концептуальных авторских пельменей с тофу и так далее. Но простые товары / услуги народного потребления почему бы не продвинуть?

Им нужны акции на пластиковые окна, доставка суши, займы, ваше объявление о скидках на шубы, реклама нового жилья в ипотеку, корма для животных и курсы маникюра.

Иными словами: если ваши услуги понятны и просты, если вы хотите рассказать о скидках и акциях, то почему нет? Прекрасная площадка, причем в некоторых случаях даже более благодарная, чем в ВК.

Как сказали на том же семинаре: все дело в том, что жителям «Одноклассников» недостаточно уделяют внимания. поэтому любую рекламу они воспринимают просто на ура. Ставят «класс» и расшаривают молниеносно. А в VK попробуй кого-нибудь, заставь.

Что касается утверждения «Детям не продашь» — неправда. Я вообще за то, чтобы использовать детей в своих маркетинговых целях. Шутка. Или нет.

Форматы рекламы в ленте «Одноклассников»

Широкоформатный блок 1080×607 в ленте событий «Одноклассников»

  • заголовок — 25 знаков (здесь и далее включая пробелы);
  • текст — 90 знаков;
  • изображение 256×256, формат — статичный GIF, JPG, PNG ;
  • большое изображение 1080×607, вес — не более 60 Кб, формат — статичный GIF, JPG, PNG;
  • формат ссылки — внешний ресурс или группа, событие, видеоканал в «Одноклассниках».
Читать еще:  Как настроить магазин в вк

Мобильный широкоформатный блок 1080×607 в ленте событий «Одноклассников»

Показываются в мобильной версии «Одноклассников» в ленте событий пользователя.

Правила игры: все, как и вышеописанном формате, но вес файла — не более 150 Кб.

Заметки групп в «Одноклассниках»

Рекламную запись этого формата можно увидеть в ленте событий пользователя. При создании рекламного поста выбираем «Заметка» и юзаем ссылки такого вида: ok.ru/semantica/topic/27 277 437 190 469

Нельзя рекламировать запись в закрытой группе (потому что она закрытая), а также посты с внутренними ссылками на «Контакт» и Facebook.

Отслеживаем рекламную кампанию в «Одноклассниках»

В вашем распоряжении есть следующие метрики:

  • Основная статистика: показы, клики на рекламу, CTR, охват и так далее.
  • Обратная связь: расшаривания, комментарии, оценки.
  • Взаимодействие с публикацией: человек открыл пост, перешел в группу или по указанной в объявлении внешней ссылке, проголосовал и так далее.
  • Взаимодействие с видеопубликацией: убрал звук, посмотрел 3 секунды, просмотрел все видео, возобновил просмотр после паузы, включил видео на полный экран и вагон других условий.

Как добавить рекламу в «Одноклассники»

Сама долго искала (даже пришлось зарегистрироваться в самой соцсети). Потом психанула и, сжульничав, пошла спрашивать в отдел рекламы. Как оказалось, настройка рекламы в «Одноклассниках» происходит не на самом сайте (как в VK), а с помощью специального сервиса. Мы в студии используем My target .

Так вот. Для того чтобы добавить рекламу в «Одноклассники» вам нужно зарегистрироваться в сервисе и начать работу там.

Первый шаг очень прост (как, впрочем и последующие) — необходимо выбрать объект, который мы будем рекламировать. Я выбрала сайт. Затем необходимо выбрать формат, который вам больше всего нравится.

Затем нужно сочинить классный заголовок, написать понятный призывающий текст и залить сочное изображение в рамках требований.

Теперь вы можете буквально по крупицам собрать своего идеального клиента.

Теперь произведите настройку рекламы «Одноклассниках»: выставите частоту показа, аукционную стратегию, ограничение бюджета, сделайте выбор между оплатой за показы и оплатой за клики.

А теперь как-нибудь назовите свою кампанию (название будет видно только вам) и жмакайте на голубую кнопку.

Вот так просто мы прошли через все этап размещения рекламы в «Одноклассниках». Надеюсь, статья оказалась вам полезной. Удачи!

icon by Artem Kovyazin

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector