Стильные названия магазинов
Как назвать интернет-магазин одежды?
Как оригинально назвать интернет-магазин одежды?
На сегодняшний день одним из самых популярных направлений бизнеса в Интернете есть собственный магазин одежды. Но очень часто возникает вопрос у владельца магазина, как оригинально и красиво назвать свое детище, так как конкурентов множество и может показаться, что все соответствующие названия уже давным-давно разобрали. Но не нужно отчаиваться, ведь если подключить фантазию и немного подумать, то можно придумать очень интересное и звучное название для собственного магазина. Об этом и поговорим далее. Кроме того, коснемся темы и не очень подходящих вариантов.
Правила нейминга магазина одежды:
- Точное попадание в целевую аудиторию;
- Адекватное товарам название;
- Легкость запоминания, благозвучность;
- Уникальность;
- Ассоциативность;
- Позитивное восприятие.
6 способов придумать название:
- Использовать фамилию или производное от нее;
- Использовать словоформы и сочетания слов или их частей;
- Придумывать абсолютно новые слова;
- Использовать намеренные опечатки;
- Игра слов, ассоциации, каламбур в названии;
- Рифмы.
Ошибки которые допускают:
- Сложные для восприятия и запоминания;
- Дефисы и цифры;
- Очень длинное;
- Нет логики;
- Сомнительный юмор и неуместная игривость;
- Несовпадение названия онлайн-маркета и доменного имени;
- Банальность;
- Плагиат.
Как выбрать правильное название для магазина
Само имя сайта (в данном случае — интернет-магазина одежды) имеет важное влияние на выбор пользователя, посетить данный магазин или пройти дальше, а также на то, как будет формироваться репутация магазина. Поэтому не стоит пренебрегать вопросом выбора названия магазина. Лучшим вариантом будет доверить выбор названия профессионалам — неймер. Но, если в бюджет не была включена такая затратная статья, то можно и самостоятельно разобраться с этим вопросом, придумав замечательное название. Самое главное — подходить к вопросу выбора названия разумно и по всем правилам.
Выбирая название магазина, следует помнить, что он должен отвечать следующим требованиям:
- Нести в себе положительный мессендж. Задумайтесь, что именно вы хотите сказать покупателю своим названием магазина? Скорее всего то, что в ваш интернет-магазин может предложить оригинальные, модные, красивые и удобные вещи (женские / мужские / детские).
- Легко запоминаться. Оригинальность и креативность необходимы, однако, запоминаться сайт должен легко.
- Индивидуальность и гармоничность.
- Ассоциироваться с тематикой.
- Лаконичность. Специалисты утверждают, что слова, которые имеют больше шести символов, запоминаются хуже, поэтому не стоит перебарщивать.
И какие же подходы лучше применять, чтобы названия для интернет-магазина было придумано красивое?
- Комбинируйте склады с фамилии / имени владельцев магазина: ЛаМа, Виола.
- Добавьте слово OFF фамилии владельца бизнеса или части гардероба, которые будут продаваться в магазине: ГалстукOff, СеменOff.
- Используйте аббревиатуры или сокращения.
- Используйте имена прилагательные или существительные, вызывают ассоциации с модными тенденциями или красотой, например: Модница, КрасиваYa.
- Можно использовать название известного острова, города, страны: Manhattan, Brooklyn.
- Поиграйте немного составами и словами.
- Если вы любитель головоломок, можете придумать неологизм. Однако, следует помнить, что такое название хоть и будет уникальным и оригинальным, но может хуже запоминаться. Если все же вам такое название по душе, то оно должно легко произноситься и запоминаться и другими.
Чего лучше не делать, придумывая название для собственного магазина
- Не используйте без каких-либо оригинальных изменений или дополнений свое имя или имя родных Ольга, Светлана.
- Использовать английские или русские слова, которые трудно произносятся или не всем могут быть поняты.
- Использовать в качестве основы название известного бренда, пытаясь их видоизменить: Pyma, Colen’c.
- Не выбирайте в качестве названия слова или имена сказочных персонажей, которые вызывают негативные или двусмысленные ассоциации. Например, для магазина женской одежды не совсем уместно название «Баба Яга», «Избушка на курьих ножках».
- Использовать не сочетаемые с направлением магазина название, например: для магазина одежды эконом-класса — не подойдет Elite, для магазина трикотажных вещей — Кожа, для магазина, рассчитанного на молодых людей — Бальзак, для магазина мужской одежды — Мэрилин, для детской одежды — Сладкая и т.д.
- Не стоит использовать английские слова, которые уже слишком часто стали использоваться в повседневной жизни и от этого стали банальнее и обыденно — Beauty (от Beautiful), Love и т.д.
Во всемирной паутине огромное количество интернет-магазинов, поэтому если немного заняться анализом их названий, то можно увидеть, что самые популярные имеют оригинальные, лаконичные и простые названия.
Очень хочется верить, что наши советы помогут вам назвать свой магазин интернет-магазин одежды оригинально и красиво.