Заработок на продаже авиабилетов
Как в 22 года заработать 5 миллионов рублей, сидя дома за компьютером. Реальная схема бизнеса на авиабилетах
Авиаперелетами люди пользуются практически каждый день. Причиной тому может быть отпуск, командировки, путешествия, переезды в другие страны и т. д. Но не обойтись, конечно, и без недостатков: билет на самолет многим оказывается не по карману, поэтому пассажиры ищут, где бы купить авиабилет подешевле. Так и получается: кто-то летает, а кто-то хорошо зарабатывает на этом.
Удивительно, но большинство россиян до сих пор боится пользоваться агрегаторами билетов и понятия не имеет, как улететь куда-то без туроператора. А раз есть непрозрачный рынок, значит, есть возможности для заработка — стоит только вникнуть в проблему. Как раз о том, как заработать на авиаперелетах, сегодня и расскажет вам приглашенный эксперт журнала Reconomica . Молодой человек смог найти это перспективное направление в 19 лет и за 3 года заработать свыше 5 миллионов рублей.
Поиски ниши для бизнеса
Привет, меня зовут Алексей, мне 23 года, я из города Краснодар. Я занимаюсь авиабилетами. Хотел бы поведать вам историю своего сервиса с самого начала, как все начиналось, и что на данный момент я имею.
Еще когда я только начал работать в данном направлении, я не имел абсолютно ничего, кроме 50000 рублей и желания заработать. На тот момент мне было 19 лет.
Мой сервис был запущен еще в далеком 2013 году и не имел даже имени, а клиентов — тем более. Имя было придумано спустя только 4 года, в 2017 году. Но обо всем по порядку.
Как стать бизнесменом и нужно ли для этого специальное образование
На самом деле, все гениальное просто. Сейчас я объясню, как я представляю для себя бизнес и предпринимательство. В возрасте 17 лет я открыл для себя БМ (Бизнес-молодость). БМ — это люди, которые проводят семинары “как стать предпринимателем”, что-то в этом роде, особо не углублялся в подробности.
На YouTube наткнулся на видео про фасоль, где они рассказывают, как легко заработать денег: купить оптом фасоль и продать её в розницу, перед этим разбросать объявления на Авито и т.п. Клиенты потянутся, и ты — супер-предприниматель. Ну, в общем, суть ясна. Это я и так знал.
Купил дешевле, продал дороже.
Это было первое и последнее видео, которое я посмотрел такого типа, где сложным языком объясняют простые вещи. Зачем? Когда все лежит на поверхности. Вообще, могу сказать, что все эти курсы, семинары — полная шняга. На эту тему можно долго говорить, но есть одна простая истина, написанная мною выше, а так, это простое срубание денег на наивных людях, которые не понимают простой сути бизнеса.
Мой выбор — авиаперелеты
Я начал думать, какую выбрать нишу. Выбрал авиаперевозки.
Направление, которое я выбрал — авиаперелёты.
Мало кто знает, что первым в истории авиации пассажирским самолетом стал российский «Илья Муромец». Впервые самолет поднялся в воздух 10 декабря 1913, в феврале 1914 был выполнен демонстрационный полет с 16 пассажирами на борту. Сегодня гражданская авиация является одной из самых важнейших частей мировой транспортной системы. И эта отрасль постоянно растет! Ведь на самолете можно гораздо быстрее добраться до места.
Почему авиаперелеты? Потому что люди, в основном, мало разбирались и до сих пор не разбираются в поиске авиабилетов, большинству даже Скайсканер кажется чем-то сложным. Вот я и подумал, что на этом можно подняться, ведь мои контакты будут у них под рукой, и я смогу им предложить лучшие варианты по цене.
И никакие турагентства и авиакассы не нужны, ведь там такой же принцип покупки: ты приходишь, они открывают Скайсканер, берут у тебя паспорт и вводят те же данные, что ты мог ввести, сидя за ПК, и, естественно, делают свою накруточку.
Что такое реселлинг авиабилетов
Итак, моя ниша — реселлинг билетов на самолет.
Кто не знает, в чем суть реселлинга — это когда ты купил авиабилет у меня, и тут же перепродал его дороже конечному пассажиру. Но выиграли все (кроме жадных авиакасс): ведь пассажиру ты продал намного дешевле, чем он нашел на том же skyscanner — на 10%-20%.
Сколько экономит пассажир — конкретный пример
Вот пример недавно проданного билета на двоих.
Это цена конкретных билетов на двух человек на рейс Самара-Денпасар, которые купил я. Конечному клиенту я перепродал билет за 40000 рублей. На скайсканнере 2 билета на этот рейс (самый дешевый на эту дату) стоят 57 тысяч рублей с копейками.
Я находил варианты намного дешевле, чем на том же сайте skyscanner. Мои скидки от предложений данного сайта варьировались в районе 10%-30%. В данном примере клиент купил за 40 тысяч рублей билет, который агрегаторы предлагают минимум за 57.
Вот это же направление с теми же условиями — минимальное по цене предложение со скайсканнера.
Как такое возможно? Ну, всю схему пошагово расписывать не буду, потому что это мой хлеб. Скажу, что у авиакасс, агрегаторов и прочих посредников большая маржа. Если найти правильный контакт оптовика, то можно откусить свою долю от стоимости билета.
Мой бизнес-план
Сначала я хотел так же просто от цены в Скайсканере накручивать немного ниже, чем авиакассы и турагентства, в районе 500-1000 руб.
Средней накруткой авиакассы не интересовался, но все зависит от авиаперевозчика. Есть “Победа”, которая делает перелеты по цене 1000 руб, в то время, как тот же “S7” это направление продает за 5000 руб. То есть, тут всегда есть диапазон для заработка.
В авиакассах билеты дороже.
И да, зайдем немного вперед, действительно, были люди, которые не верили, что можно просто купить авиабилет за 2 минуты, не вставая из-за стола своего ПК, и до сих пор такие есть. Но все изменилось, когда я начал изучать всю эту тему. Перед тем, как вкатываться в неё, я увидел, что существуют забугорные агенты, которые могут сделать этот билет по цене еще ниже, чем агрегаторы, вот тогда-то я и загорелся.
Скажу так, от появления идеи в голове и её реализации прошло 2 дня.
Почему именно эта идея получила реализацию — потому что я знал, что она её получит, так как я не смог найти на просторах Рунета даже те цены, что предоставлял забугорный агент.
Реклама в паблике. Единоразовое вложение для раскрутки бизнеса
Бюджет на все был 50000 рублей, так как я работал, зп + отпускные получил как раз, на заводе работал. Вот прям не шучу. Учился заочно в техникуме, ушел после 9 класса. С 17 лет работать начал. В этот день, когда я был на работе, у меня случился приступ (у меня язва), я отпросился домой, время было ближе к 3. Зашел в магазин, чтобы как-то притупить боль, взял пирожное “картошка”, шел домой и ел его. И понял, что надо что-то менять.
Пришел домой, просто начал думать, куда забросить рекламу. Ну, думаю, лето же, люди в отпуск едут, значит надо городские паблики.
Я не знаю, у меня эти идеи как-то сами в голове появляются, я не думаю, они просто берут и сами по себе появляются, а потом я уже начинаю их “курить”.
В первый паблик написал админу, он ответил, потом я написал ему тему рекламы, он “морозиться” начал, так ничего и не ответил. Ладно, просто в поиске ввожу “подслушано”, и выпадает Краснодар, пишу админу, он в течение 10 минут отвечает, расписываю ему все, кидаю на киви 500 руб. И мой пост уже на стене. Больше никаких вложений не было!
Первые клиенты. Сотрудничество на несколько лет
Первый полет у меня был заказан на следующий же день.
После размещения рекламы, буквально через пару часов, мне написала девушка, она оказалась его менеджером, и её заинтересовало моё предложение.
Первого клиента я получил благодаря рекламе в паблике Вконтакте “Подслушано Краснодар”, которая обошлась мне в 500 руб. Это был пост на стене сроком на 24 часа.
Тогда я даже не мог подумать, что это приведет к плодотворному сотрудничеству на несколько лет с одним человеком, который является основателем школы йоги, проводит семинары и путешествует со своими учениками по миру.
Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, первый клиент в первый же день начала моей работы и рекламой ценой в 500 руб. ВАУ!
Перелет стоил 37000 рублей на двоих на сайте авиаперевозчика, я предложил цену в 30000, в то время, как сам нашел вариант за 25000 рублей. Естественно, мне никто бы не отправил денег наперед, и мне пришлось покупать на свои деньги билет при условии, что сумма в размере 30000 будет переведена мне по прилету их до точки назначения. Так и случилось — я заработал свои первые 5000 руб. в этой теме.
Сколько можно заработать с одного хорошего клиента
Моя первая и последняя реклама, которую я купил за 500 рублей, за 4 года окупилась в 10000 раз.
После этого я нигде не давал никакую рекламу, так как с данными людьми у меня началось плодотворное сотрудничество в июле 2013 года и закончилось в 2016 году. Это были мои единственные клиенты, которые покупали не только себе, но и через меня покупали билеты своим знакомым, друзьям, родственникам и т.д.
Я не искал новых клиентов, так как мои единственные клиенты постоянно давали мне заказы, и у меня чисто физически не было бы возможности заниматься другими, и меня абсолютно устраивало, что я работаю с одними и теми же людьми, которые конкретно закидывали меня работой.
Как работает схема реселлинга. Гарантии для пассажиров
Наверное, многих волнует вопрос гарантий. Все-таки, авиабилет — это именной документ. Все очень просто:
- Реселлер на свои деньги покупает клиенту билет;
- Клиент, в свою очередь, вряд ли кинет, так как имеются данные его паспорта, с которыми впоследствии можно пойти и написать заявление о мошенничестве;
- На сайте авиакомпании рейсом, которым он летит, можно ввести код брони и увидеть, что он зарегистрирован на рейс.
- Таким образом, есть гарантии, что он долетит, и что его деньги в безопасности.
Особо прошаренные скептики могут подумать, что я занимаюсь мошенничеством и покупаю билеты со скомпрометированных кредитных карт. Это не так, такие схемы не работают уже много лет. Я не боюсь вкладывать свои деньги в покупку билета, ведь клиент его все равно выкупит.
Что я имею сегодня и сколько заработал в этом бизнесе
С весны 2016 года до лета 2017 года я не занимался этим вообще, по причине того, что мы разошлись с моим партнером, с которым работали 4 года, разошлись хорошо.
Заработанных денег мне хватило, чтобы я мог спокойно отойти от этих дел и отдохнуть.
Были мысли, что-то новое начать, но я наслаждался этим моментом, теми плодами, что принесли мне эти 3 года сотрудничества.
С 2013 по 2016 год было заработано чистыми 5 миллионов рублей.
Почему не продавать услугу с помощью рекламы и сайта? Отвечу честно: для меня масштабирование — это сложно, у меня нет даже ИП или ООО.
Реклама в пабе — это был чисто случайный ход, пришла в голову идея, и в этот же день все выстрелило, думаю, такое нечасто с кем-то происходит. Реселлеры — это мои руки. Мне не нравится общаться каждый раз с разными людьми, мне нужны люди, которые будут просто делать постоянно заказы у меня, а там уже и у них будет возможность заработать, накрутив свою цену.
На данный момент я снова в деле. Как и раньше, моя работа выглядит так: я сам у компа. Приходится сидеть по 20 часов за ПК.
Была идея найти помощника, но все закончилось только на мыслях об этом. Не нанимаю, потому что я получаю удовольствие от этого, я реально кайфую, мне прикольно от того, что я просто завален работой этой, я получаю эйфорию, мотивацию. Да и в свой бизнес я смогу впустить только доверенное лицо, но пока что те, которых я готов сюда пустить, не понимают и думают, что я депутат, пока что не готов рассказать все, но люди такие есть.
Заработок на авиабилетах
Большинство пользователей интернета, даже не догадывается, какие возможности им открыты во всемирной паутине.
Экономия и заработок на авиабилетах предлагается на сайте Travelpayouts . Об этом проекте мы уже рассказывали в статье про заработок на парковках в интернете.
Офферов у них несколько, поэтому можно получать прибыль за продажу авиабилетов, на брони отелей и многом другом. А самое интересное, что вы можете делать покупки по своей партнерской ссылке, чтобы сэкономить.
Как заработать на Travelpayouts?
Регистрируйтесь и входите в личный кабинет, где вас ждет множество промо-материалов и обычные ссылки. Работать с системой удобно, можно просто выбирать страницу для привлечения клиентов и добавлять к ссылке свой ID.
Он указывается в личном кабинете, напротив адреса почты:
Владельцам сайтов предлагаются специальные виджеты для быстрого поиска авиабилетов. Кроме этого, есть куча других промо-материалов. Также можно выбрать специальные предложения и установить их в отдельном блоке.
А если вы планируете привлекать людей не через сайт, используйте обычные партнерские ссылки:
Сколько вы будете на этом зарабатывать, зависит только от личной активности. Пользуйтесь не только предложениями по перелетам, неплохие деньги приходят с бронирования отелей.
Можно попробовать продавать страховки, предлагать аренду жилья, услуги такси и даже электронные книги. Офферов на Travelpayouts много, а вот, сколько мне удалось заработать за месяц:
Не такая большая сумма, но если есть хорошо раскрученная группа в социальных сетях, блог, Email рассылка или канал на YouTube с подходящей тематикой, можно заработать в разы больше. Трафик принимается любой, поэтому используйте любые его источники.
Финансовые вопросы партнеров Travelpayouts
Чтобы больше рассказать об этой партнерской программе, мы решили добавить ответы на основные вопросы новичков:
- Сколько платят за продажу авиабилета? Сама компания получает примерно 2.2%, от этой суммы они отдают партнерам от 50% до 70%. Средний заработок по этому офферу составляет 7$.
- Сколько платят за бронь отеля? Здесь условия точно такие же, только средний чек составляет 400$, поэтому вознаграждение партнера варьируется от 15$ до 20$ (средний показатель).
- Как быстро приходит вознаграждение? По авиабилетам поступает начисление после передачи данных от компаний. Обычно это занимает около часа. Что касается брони, то за неё начисляются деньги в течение недели.
- Когда проводятся выплаты и какой минимальный порог? Минимум к выводу 500 рублей, а выплачиваются вознаграждения партнеров с 11 по 20 число каждого месяца. Срок поступления средств на счет зависит от выбранного способа вывода.
- Какие способы вывода доступны? Вы можете получить деньги на Webmoney, ePayments, Яндекс.Деньги, PayPal, банковский перевод и безналичный платеж.
- Почему баланс может быть отрицательным? Такое бывает, когда бронь была снята или билет был сдан обратно. Комиссию с партнеров высчитывают.
- Сколько платят за привлечение партнеров? Система получает от 30% до 50% с заказов всех партнеров, а вы получите 5% от этой суммы с каждого реферала.
Самые главные моменты сотрудничества с одной из крупнейших партнерских программ освящены, теперь вы можете без труда воспользоваться ей и заработать сколько угодно денег.
Для монетизации площадок любой тематики (в том числе и туристической), используйте заработок с сетью ActionPay.
Ежедневно, несколько тысяч людей пользуются услугами авиакомпаний. Согласитесь, было бы неплохо получать хотя бы мизерный процент, от потраченных ими денег. Теперь у вас есть такая возможность, осталось только придумать, каким образом разрекламировать билеты и отели.
Заработок в Интернете
Заработок на продаже авиабилетов
Одним способов подзаработать в сети может стать продажа авиабилетов. Стать партнером по таким продажам совсем не сложно, заработок на продаже авиабилетов не ограничен, и попробовать свои силы может любой человек бесплатно. Для начала вам будет нужно зарегистрироваться в сервисе, на котором присутствует партнерская программа занимающаяся продажей авиабилетов. Для любого человека, который хочет испробовать свои силы в партнерке по продаже авиабилетов, всего лишь потребуется стать этим самым партнером одного из таких агентств или же партнером поисковой системы, занимающихся продажей авиабилетов. И, конечно же, сайт подобного агентства должен обладать партнерским интерфейсом в таком варианте, в котором он лучше всего подходил бы новичку. Заниматься продажей авиабилетов можно с привлечением своего собственного сайта, а также и без оного.
Заработок на продаже авиабилетов со своего сайта
Чтобы начать продавать авиабилеты со своего сайта, нужно разместить на нем рекламные баннеры. Их вы либо будете изготавливать самостоятельно, либо же размещать готовые, которые предоставит вам партнерская программа. Также баннер, который вы поместите на свой сайт, не должен быть большим и навязчивым, а его дизайн лучше подстроить под ваш сайт. Эффективнее будет, если ваш сайт соответствует тематике путешествий. Поэтому неплохо было разместить на нем несколько статей про туризм, перелеты или достопримечательности разных стран.
Заработок продажей авиабилетов без сайта
Если же вы не владеете собственным сайтом, но решили делать свой бизнес на продажах авиабилетов, тогда здесь важным условием для наличия продаж послужит обеспечение большого потока покупателей на сайт авиапоиска по размещенных вами своих реферальных ссылок. Такие ссылки вы можете размещать, например, на своих аккаунтах в разных соцсетях. Можете делать публикации на различных форумах, но будьте осторожны, чтобы вас не забанили.
Также для продвижения своих реферальных ссылок вы можете воспользоваться платной рекламой при помощи, например, Гугл Адвордс или Яндекс Директ.
Партнерка по продаже авиабилетов
Существует хороший и надежный партнерский сервис AviaSales. Эта поисковая система предоставляет возможность любому человеку поиск билетов более чем по 750 авиакомпаниям для путешествий в любую точку мира. У этой системы есть партнерская программа Travelpayouts.com. На этом сайте созданы максимальные условия для партнеров. Также здесь вы найдете развернутую статистику продаж по своему аккаунту. Выплаты происходят раз в месяц на любой указанный вами электронный кошелек.
Регистрация проходит просто. Вы должны заполнить специальную форму, в которой необходимо будет указать свои имя и фамилию, а также номер электронного кошелька, на который и будут осуществляться выплаты. После заполнения формы, на указанный вами же электронный ящик придет письмо со ссылкой, вы по ней переходите и активируете свой аккаунт. Дальше вы заходите в свой личный кабинет, где найдется все необходимое, чтобы максимально хорошо суметь организовать продажу авиабилетов. У вас в распоряжении будут индивидуальные ссылки, и вот их вы сможете разместить на различных сайтах, форумах или соцсетях. Конечно без всякого спама.
Условием для получения своего партнерского вознаграждения является покупка авиабилета клиентом, который перешел по вашей ссылке. Также этот клиент закрепляется за вами на целый месяц. Прибыль поисковой системы авиабилетов приблизительно равняется 2% от стоимости самого авиабилета, система делится с партнером 80% своего дохода.
Величина заработка на продаже авиабилетов зависит только от Вас, также как и при работе с любой партнеркой. Если поставить баннер на сайте без посетителей и ждать чуда, то чуда не произойдет и заработать не получится. Обратите внимание на цифры. За 5 лет работы данная партнерка выплатила 622 миллиона рублей партнерских. Вот ТОП-10 по заработку в этой сфере интернет-бизнеса:
Отметим, что ваш успех заработка на продаже авиабилетов во многом будет зависеть от вашего терпения, усидчивости, способности самостоятельно освоить основы рекламы в сети. Заработок на продаже авиабилетов довольно популярен, и это один из реальных способов заработка в интернете.
Перейти на сайт Travelpayouts.com
Как арбитражникам зарабатывать на продаже авиабилетов?
- 9 shares
- Вконтакте
Марк Калзаверини, глава отдела сотрудничества и развития партнёрских программ Kiwi.com, рассказал о том, как зарабатывать новичкам на продаже авиабилетов и что ждёт авиабизнес в будущем.
Что влияет на авиабизнес?
Многим авиакомпаниям, онлайн-турагентствам и самим арбитражникам комиссии кажутся невыгодно низкими. Раньше у авиации было больше престижа. Например, в фильме «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо Дикаприо и Томом Хэнксом зрители видят, какой роскошной жизнью живут пилоты. Сейчас же на пике популярности лоукостеры, которые сделали полёты доступными. Но для аффилиатов этот бизнес по-прежнему сулит возможности, нужно лишь понимать его текущее положение.
- Авиабизнес — это индустрия очень высоких цен: топливо, техобслуживание, работа персонала, компьютерные системы. Например, стоимость Airbus A320 — 100 миллионов долларов США. И всё это закладывается в стоимость рейса.
- Индустрия строго регулируется: от лицензии пилота до воздействия шума, производимого самолётом. С одной стороны, это обеспечивает безопасность, а с другой — тормозит инновации.
- Авиабилеты дешевеют, что уменьшает прибыль авиакомпаний и, соответственно, аффилиатов. Полёты сегодня доступны каждому, и большинство выбирают билет, ориентируясь на расписание рейса и стоимость, а не на авиакомпанию.
- На прибыль авиабизнеса сильно влияет и то, что происходит в обществе: падение цен на нефть или авиакатастрофы, например, крушение Boeing 737 MAX. Компания может потерять всю прибыль в мгновение ока.
- Существует недоверие к посредникам, которых очень много в этой индустрии.
- Медленное внедрение новых технологий.
- Авиабизнес отрицательно воздействует на окружающую среду, выбрасывая углерод в атмосферу.
- Процесс бронирования авиабилетов. Если раньше люди покупали билет через агента, то сейчас достаточно просто доступа в Интернет. И всё это несомненно влияет на прибыль авиакомпаний.
Итак, с одной стороны — есть авиакомпании-поставщики, у них есть места и установленная стоимость, а с другой стороны — спрос, представленный онлайн-турагентствами, которые понимают клиента гораздо лучше и берут на себя часть маркетинговых затрат авиакомпаний, а на некоторых рынках, например, в Китае, они представляют до 80% продаж авиабилетов.
Есть и другой участник — глобальные системы бронирования или GDS. Они отвечают за обработку транзакций в реальном времени, объединяя предложение и спрос. Сейчас есть три основных игрока: Amadeus, Saber и TravelPort. Ещё есть локальные игроки, например, в России — «Сирена».
Но сегодня трёхсторонние отношения между авиакомпаниями, онлайн-турагентствами и системами бронирования начинают распадаться. Авиакомпании дистанцируются от старой системы GDS, берут с пассажиров дополнительные комиссии за бронирование билета через онлайн-турагентства, а также создают собственные системы бронирования NDC. Это делается для того, чтобы клиенты бронировали билеты сразу на сайтах авиакомпаний. Для этого они обращаются к розничной торговле, чтобы лучше представить себя клиентам или даже найти к ним персональный подход, предлагая специально подобранные для них предложения в режиме реального времени.
Также важны гиганты технологической промышленности. Google — это, пожалуй, один из важнейших деловых партнёров большинства онлайн турагентств, в том числе нашего, но он же и угроза. Ещё есть метапоисковые системы и онлайн-турагентства, которые совершенствуются и начинают работать по-новому. Не стоит забывать и про контролирующие органы, которые могут вмешаться и, например, запретить новые системы бронирования. Таким органом, к примеру, могут со временем стать Google и Facebook.
Прогнозы развития индустрии в будущем
- Amazon, Google, Facebook и Yandex в России будут крупными игроками в сфере поездок. Также продолжится слияние авиакомпаний, особенно в Европе. В этом году исчезли Premier Air и WOW air, а на прошлой недели в Великобритании обанкротился Thomas Cook. Метопоисковые системы онлайн-турагентств сольются через поглощение или даже сами станут агентствами. Уже сейчас происходит революция брендов авиакомпаний, которые хотят продавать множество разных услуг.
- Набирает популярность премиальный класс услуг. Например, Emirates теперь позволяет клиентам выбрать те услуги бизнес-класса, которые им больше всего интересны.
- Развиваются системы бронирования NDС и GDS: мы узнаем, сыграет ли это на пользу авиакомпаний или раздробит рынок.
- Скорее всего, мы увидим полёты на дронах, своего рода авиатакси, полёты на скорости с числом Маха 2. Например, в Великобритании и Франции до недавних пор летал Конкорд. А также я думаю, что мы застанем появление вакуумного поезда Hyperloop.
Что это значит для арбитражников?
- Из-за слияния авиакомпаний можно остаться без комиссии в определенный момент. Поэтому необходимо следить за новостями.
- Набирать трафик станет дороже, это заметно уже сейчас. Естественного трафика будет недостаточно.
- Центром внимания станет показатель ценности жизненного цикла клиента. Бренды, в том числе и Kiwi.com, обращают внимание не только на продажи аффилиата, но и на долгосрочную ценность новых пользователей. Это приведёт к созданию новых моделей атрибуции и к концу конверсии по последнему клику. Появляются новые модели партнёрских выплат, которые уже внедряются в Kiwi.
- Компании будут ждать от аффилиатов развития их бренда. Например, в Kiwi.com просят партнёров не просто продавать, а способствовать росту компании и узнаваемости бренда. Аффилиаты — это маркетинговые партнёры. Мы выстраиваем стратегию сотрудничества с нашими лучшими аффилиатами согласно нескольким разным .
- Произойдет диверсификация комиссий. Так как клиенты покупают более комплексные товары, партнёрские комиссии также станут более комплексными. Ожидается, что аффилиаты будут персонализировать или хотя бы сегментировать предложение.
- Комиссии будут выше на целые пакеты услуг, например, за покупку билета на самолет и шатл на одном сайта аффилиат получит больше. Это означает появление огромного количества коммерческих возможностей для аффилиатов.
Несколько интересных идей для арбитража
- Сайт с кешбэком только для путешествий, чтобы получать больше премиальных комиссий. Или предложения на перелёты первым и бизнес-классом. Особенно сейчас, когда авиакомпании позволяют приобрести разные услуги премиального, эконом- или бизнес-пакета. Люди готовы платить чуть больше за достойное комплексное предложение. Это сфера с очень большим потенциалом.
- Дополнительные товары и услуги: всё, помимо самого места в самолете, например, приоритетная посадка, доступ в лаундж-зону аэропорта и т.д. Люди захотят узнать, как получить выгодное предложение, включающее такие услуги.
- Люди начинают задумываться об окружающей среде, и есть сайты, которые предлагают людям разные варианты, например, поехать автобусом или поездом вместо самолёта. Отличной идеей будет предложить им альтернативы авиаперелётам.
- Актуальны сайты с поиском на родном языке. Например, пару лет назад в Великобритании появился сайт Zaptravel. Клиент выбирает занятия серфингом, а сайт подбирает подходящие предложения.
- Билеты на самолёт и подарки, например, в виде выходных в интересном месте.
Но выгодные сделки и горящие предложения это не всё. В партнёрском маркетинге много мотивированного трафика. И есть отличные сайты, где всего один раздел посвящен путешествиям, например, Moneysavingexpert.com в Великобритании. В основном, они пишут о финансах, но есть и раздел о путешествиях со множеством отличных советов о том, как сэкономить.
Другое направление развития — партнёры по локальной оптимизации показателей конверсии (CR).
И, конечно, важна сама ниша. Например, религиозные путешествия или туры для пенсионеров. Вы не сможете удовлетворить потребности всех людей, так что подумайте о том, в чём вы хороши.
Сегодня растёт популярность инфлюенсеров, в том числе в партнёрском маркетинге, и многие компании отводят на них часть бюджета, как это делают в Kiwi.com. Но многое ещё под вопросом, например, как измерить успех кампании. Есть проблемы и в плане подотчётности и прозрачности. Всегда ли понятно, что то, что вы видите, это реклама? Instagram и YouTube становятся более зрелыми, но новые соцсети — TikTok, Pinterest и даже Snapchat также предоставляют возможности.
Выводы
Авиабизнес сейчас активно меняется, что оказывает прямое воздействие на арбитраж трафика. Следите за новостями в этой индустрии и подмечайте, когда авиакомпания стремится к созданию брендового капитала, задумывайтесь, как вы можете ей в этом помочь. Зарабатывать на продаже авиабилетов непросто, но это никогда и не было просто. Сейчас времена меняются из-за новых технологий, но это всё так же непросто. Этот бизнес сейчас предоставляет отличные возможности для инфлюенсеров. Но трудно с уверенностью сказать, как дальше будет развиваться авиабизнес.
Особое внимание стоит обратить на дополнительные услуги и товары, например, приоритетная посадка, доступ в лаундж аэропорта и т.п. Помимо самих билетов, актуальны и дополнительные услуги, и сейчас самое время ими заняться.
Арбитражникам ещё никогда не было так просто создать свой сайт и помочь онлайн-турагентствам продавать билеты. Хорошо изучите вашу нишу и сам рынок. Люди будут путешествовать всегда. Поэтому думайте о клиенте, всегда думайте о вашем клиенте. Это поможет вам увидеть возможности для развития.