Prostor46.ru

Просто про деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работают диспетчеры такси

Работа диспетчера такси адская, но я не хочу увольняться, меня зарплата устраивает. Вся правда о профессии

Машины с табличкой “Taxi” являются неотъемлемой частью любого города. В последние годы количество компаний, которые занимаются трансферами людей, растёт. И если водителей автомобилей мы видим очень часто, то операторы, помогающие людям вызывать машины, остаются без внимания. Reconomica решила узнать, как проходят рабочие будни у диспетчеров такси.

Мы поговорили с девушкой, которая работает оператором в такси. Она очень подробно рассказала нам о специфике своей профессии.

Диплом — ничто, опыт — всё!

Меня зовут Марина, мне 28 лет, и я проживаю в городе Пермь. Восемь лет назад я закончила колледж по специальности “бухгалтер-экономист” с красным дипломом, но устроиться на работу по профессии у меня не получается. Бухгалтеров слишком много, да и нужен специалист с опытом.

На собеседованиях, если у меня даже получается получить на них приглашение, всегда получаю отказы и слышу одну фразу “хорошо, что у вас красный диплом, но жалко, что опыта нет, вот опыта поднаберётесь — сразу к нам”. Только одно остается неизвестным — где же взять этот необходимый и загадочный опыт? Раз в два года начинаю искать работу бухгалтером, но найти не получается.

Вот и год назад я снова начала искать работу. Пыталась найти по специальности, хоть я уже и не верю в успех своих поисков. Нашла совершенно иную. Оставляла свое резюме на HeadHunter в надежде на идеальную работу, а мне попалась адская. Когда мне сказали, что им требуется специалист контактного центра, то сразу сказали про то, что у них есть карьерная лестница. Это меня и подкупило.

На собеседованиях всегда получаю отказы и слышу одну фразу “хорошо, что у вас красный диплом, но жалко, что опыта нет, вот опыта поднаберётесь — сразу к нам”

Собеседование на должность диспетчера такси

Я пришла на собеседование. Большой офис в центре города, отдельные кабинеты, интервью с руководительницей. На тот момент она показалась мне милейшим человеком. Я решила, что такой руководитель — огромный плюс.

Мне рассказали про зарплату, которая фиксированная. Час работы — 133 рубля. Никакого процента. Я не люблю зависеть от объема проделанной работы, хоть и не могу сказать, что я ленивая и никогда не выполняю планы. Но быть уверенной в том, что я получу именно столько, сколько я рассчитала — это то, что склоняет меня к принятию положительного решения о трудоустройстве в любое место.

График, который мне был обещан, сменный, плавающий, но компания старается вывести его на два через два. В действительности же я столкнулась с совершенно другим. О ночной работе меня предупредили сразу. Я не вижу ничего плохого в этом, тем более я не семейный человек, живу одна. И я согласилась. Я не увидела ничего критично плохого в данном месте, а на тот момент увидела только больше плюсов.

Недельная стажировка

Стажировка проходила неделю, оплачивалась она 50% от оклада. “Неделю можно и потерпеть” — я так думала.

Когда я устраивалась, в штате было 2 диспетчера (помимо меня). Я стала третьим. Мы втроем находимся в отдельном кабинете, у нас свой бешеный мир без отдыха. Когда я пришла, чтобы отработать свой первый день, у меня случился шок. Я и представить не могла, чтобы человек мог выполнять столько действий одновременно. А главное — он бы не сошел с ума от выполнения такого количества работы.

Я восприняла это как вызов самой себе. Не уверена, что это было хорошим решением, но, видимо, тогда мне очень скучно жилось, хотелось экстрима.

Две женщины, которые тоже диспетчеры, уже не работают вместе со мной. Никто не задерживается надолго. Устраиваться они приходили с разницей в один месяц, отработали по полгода. Мне уже говорили о том, что я, возможно, один из самых долго работающих диспетчеров в их компании.

Все диспетчеры находятся в отдельном кабинете, там у них свой бешеный мир без отдыха.

Рабочие будни

Работа начинается с того, что ты видишь перед собой телефон и компьютер. Знаешь, где находятся водители. Все, что видит перед собой весь день диспетчер — телефон и компьютер. Иногда нет времени на перерыв. А если говорить честно, не иногда, а в двух случаях из трех.

Когда начали увольняться другие диспетчеры, естественно, началась нехватка кадров. Стажеры приходили, не выдерживали, уходили. Думали о том, что будут просто болтать по телефону. Но, как результат, пугаются и уходят.

Все, что видит перед собой весь день диспетчер — телефон и компьютер.

К чему готовиться операторам-новичкам

Подавляющее большинство до сих пор не пользуется приложениями для заказа такси, которые не требуют участия и работы диспетчеров. Чтобы быть таким специалистом, нужны стальные нервы. Когда на тебя кричит клиент по самым разным причинам, главное — не заплакать.

В начале своей работы я плакала каждые три дня. То машина не там стоит, то до водителя не дозвониться, то еще что-то.

Праздники, выходные, плохая погода — жди самого ужасного дня. Висишь на двух телефонах, пытаешься держать в голове бешеное количество информации о нахождении водителей, пытаешься вычислить тарифы, стоимость поездки, смотришь, где в данный момент пробки. Про перерыв на обед и чтобы просто в туалет сходить — можно забыть.

Ночью вообще невозможно найти водителей. Большинство спит. Звонят клиенты, мол, ожидание слишком большое. А я просто не могу найти водителей поблизости, никто не берет трубку и не выходит на связь.

Казалось бы, что все мы в одной лодке, но нет. Водители всегда считают диспетчеров виноватыми. То им кажется, что ты неправильно распределил заказ. Да, такое случается, потому что работаешь на максимальном уровне своих возможностей. То адрес вписал ошибочно. Некоторые сразу едут в офис разбираться, кричать, идти к руководству, добиваться увольнения. Руководство никогда не будет слушать диспетчеров, но и увольнять не будет. Если уволят, то еще несколько месяцев будут искать замену. Но выговор все равно сделают, будут грозить штрафами, которые чуть ли не больше заработной платы.

Работа диспетчером — не самая легкая, а одна из самых сложных профессий, с которыми я сталкивалась. В месяц моя зарплата составляет около 25 000 рублей. Наверное, странно, что я не собираюсь увольняться, но это только потому, что меня устраивает моя заработная плата.

Работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой: 17 сайтов для поиска заказов

Автор: admin · Опубликовано Август 5, 2018 · Обновлено Май 14, 2019

Работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой — реальность века информационных технологий и электронных гаджетов. Сегодня зарабатывать можно не только в офисе или заводском цеху, но и в домашних условиях. Один из видов дистанционных работ – диспетчер на дому. Эта профессия появилась с развитием телефонной связи и призвана выполнять важные и ответственные задания, не выходя из дома. Основные направления, в которых сотрудники трудится, не приходя на работу, это служба вызова такси, логистика, торговля в интернете и тому подобное.

Краткое содержание статьи

Работа диспетчером на дому с ежедневной оплатой

Сегодня удаленный диспетчер на дому просто необходим некоторым организациям, которым нужно отвечать на запросы пользователей и оформлять некоторые документы, например, заявки. Бывают случаи, когда есть необходимость обзванивать какую-то базу данных – это называется «холодные звонки». Платят за такую работу по-разному. Это зависит от нанявшей сотрудника компании и разнообразия его обязанностей.

Читать еще:  Агрегатор туров всех туроператоров

Диспетчер такси удаленно на дому: требования к соискателю

Если вы твердо решили — ищу работу диспетчером на дому, то вам следует ознакомить с рядом требований, которыми должен соответствовать потенциальный работник. Диспетчер такси на дому онлайн, во-первых, должен иметь соответствующие условия — телефонную связь и доступ в интернет. У него должна иметься гарнитура – это наушники, соединенные с микрофоном, примерно такие, какие используют летчики или игроки в компьютерные игры.

Также специалист должен:

  • обладать спокойным и уравновешенным характером;
  • быть наблюдательным;
  • иметь технический склад ума, понимать производство, на котором он работает, уметь просчитывать варианты;
  • уметь быстро реагировать на запрос или звонок, что позволяет решить вопрос с максимальной скоростью;
  • обладать хорошо поставленным голосом и хорошей дикцией;
  • уметь организовывать рабочий процесс;
  • если работа связана с экстремальными службами, например, с МЧС, сотрудник должен обладать хорошей стрессоустойчивостью;
  • диспетчер должен быть усидчивым и исполнительным.

Подработка диспетчером в такси на дому: что нужно для работы

Для подработки диспетчером на дому сегодня необходим высокоскоростной широкополосный интернет, поскольку звонки в большом количестве компаний осуществляются через специальное программное обеспечение. Хотя в некоторых случаях хватает городского или сотового телефона. Гарнитура должна быть удобной и современной, ведь в ней придется проводить немало часов. Человек, собирающийся стать удаленным диспетчером, должен помнить, что наиболее тяжелая часть его работы – это разговоры с людьми. Клиенты могут быть плохо воспитанные, пьяные и просто всем недовольные. Необходимо всегда оставаться спокойным, уравновешенным, вежливым.

Диспетчеру приходится много разговаривать и при этом отвечать на различные вопросы. Поэтому коммуникабельность – это важная черта характера этого специалиста. Особенно это качество важно при продаже незнакомым людям каких-то товаров или услуг.

Найти подработку удаленным диспетчером можно на следующих биржах фриланса:

  • 24freelance.net
  • FL.ru
  • Weblancer.net
  • Freelance.ru
  • Allfreelancers.su
  • freelancejob.ru
  • YouDo
  • freelancehunt.ru

О других 107 сайтах удаленной работы читайте в этой статье.

Кроме того свое портфолио вы можете разместить в каталогах фрилансеров и досках объявлений, где заказчики сами смогут найти вас:

Облегчить поиск работы поможет агрегаторы вакансий gorodrabot.ru, careerjet.ru, work-at.me, ayak.ru.

При поиске вакансий и проектов помните о том, что биржи фриланса гарантируют вам безопасность при взаиморасчетах с заказчиком. Вы имеете возможность выводить заработанные деньги как на электронные кошельки, так и на банковские карты или счет мобильного телефона. При удаленной работе напрямую от работодателя вы берете все риски на себя.

Вакансии диспетчера удаленно на дому: где можно найти работу

Сегодня основной поиск работы проходит через интернет, хотя опрос знакомых и друзей тоже никто не отменял. Часто подобные предложения печатают в специальных рекламных газетах.

Заработная плата, работающего на удаленном доступе, диспетчера может зависеть от условий, предложенных работодателем. Это может быть месячный оклад, процент с оформленных заказов, фиксированная оплата за сутки.

Если говорить о компаниях занимающихся извозом, то сегодня, в основном, работа там происходит через специальные программы. Звонок клиента поступает к диспетчеру через компьютер, он узнает у клиента маршрут, заносит его в базу и автоматически высчитывается стоимость поездки с учетом ожидания и размера багажа. Но, иногда эту работу выполняет сам диспетчер.

Сколько можно заработать диспетчером на дому?

Оплата услуг удаленного диспетчера-фрилансера может осуществляться 3 способами:

  • фиксированный оклад (15000-50000 руб.)
  • ежедневные выплаты(1000-5000 рублей /день);
  • почасовая оплата (от 100 рублей/час)

Диспетчер грузоперевозок на дому, с чего начать

Работа диспетчером в сфере грузоперевозок – это ответственное занятие. От этой службы зависит очень многое, это и эффективная организация работы компании, ее репутация и престиж. Серьезные компании подбирают персонал на место диспетчера с особым вниманием и тщательностью. Первое, на что обращается внимание – голос кандидата и его дикция. Речь должна быть править построена, фразы должны быть гладкими и законченными. Очень важен хороший слух. Диспетчер должен обращаться с компьютером на «ты», ведь сегодня практически вся информация поступает к диспетчеру в электронном виде. При приеме на работу руководство компании часто проводит тестирование кандидатов.

Ограничений по возрасту у этого вида деятельности практически нет, как и ограничений по состоянию здоровья. Если раньше требовались специалисты, хорошо знающие город, то сегодня эти вопросы решает навигатор, который за секунды выстраивает нужный маршрут с учетом пробок на улицах.

Очень популярна сегодня работа диспетчером в интернет магазинах. Диспетчер общается с клиентом и решает вопросы по комплектации доставке.

Для диспетчерской работы не надо иметь специального или высшего образования. Вполне достаточно среднего.

Видео в тему:

Как устроиться диспетчером в Яндекс Такси на дому

Интересная и сложная вакансия диспетчера Яндекс Такси требует умения оперативно оценить ситуацию и принять быстрое решение. Развитие современных технологий позволяет работать удаленно — для этого требуется лишь наличие компьютера с хорошей гарнитурой и быстрого интернета.

Условия работы и задачи диспетчера

Яндекс Такси — это современный сервис, который предполагает заказ такси без обязательного звонка в диспетчерскую службу. Заявку можно оформить в мобильном приложении клиента. Она автоматически перенаправляется к водителю, находящемуся ближе всего к обозначенному месту подачи и обладающему достаточным рейтингом. Поэтому вакансия оператора на дому в Яндекс Такси имеет несколько иной функционал, чем у обычного диспетчера, принимающего и перенаправляющего заявки пассажиров.

В компании также существует горячая линия для клиентов и водителей, где обращения принимают и обрабатывают специалисты службы поддержки пользователей агрегатора. А практически в каждом таксопарке, который сотрудничает с Яндекс Такси, также есть должность диспетчера.

Номер горячей линии в Москве

На обеих должностях сотрудники могут работать удаленно. Для компании это эффективный способ сократить свои расходы на содержание штата сотрудников и аренду офисных помещений. Для самих операторов работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой — это сокращение транспортных расходов, а также возможность работать в спокойной домашней обстановке.

Чтобы устроиться в колл-центр на удаленную работы оператора, важно обеспечить себе условия:

  • качественную гарнитуру;
  • высокоскоростной интернет;
  • тишину в помещении и отсутствие отвлекающих факторов.

Специалист службы поддержки пользователей

Клиенты и водители агрегатора ежедневно оставляют тысячи обращений в службу поддержки. Их обработкой и занимаются сотрудники колл-центра.

Их основные задачи:

  1. Своевременно реагировать на поступающие обращения и оказывать помощь.
  2. Оперативно связываться с клиентами, водителями и партнерами сервиса для разрешения той или иной ситуации.
  3. Совершенствовать и развивать процессы, направленные на улучшение качества функционирования сервиса, а также используемые для этой цели инструменты.

Требования к кандидатам:

  • наличие диплома о высшем образовании;
  • грамотная, хорошо поставленная речь и навыки письма;
  • многозадачность. Специалист службы поддержки должен уметь работать с большими объемами информации и решать многоплановые задачи;
  • умение и готовность работать в команде;
  • умение принимать самостоятельные решения.

Также у кандидатов на эту должность приветствуются:

  • наличие опыта работы в службах технической поддержки;
  • навыки работы в сфере SMM;
  • восприимчивость к новым знаниям и готовность совершенствоваться;
  • стрессоустойчивость.
  • коммуникабельность.

Работа в службе поддержки Яндекс Такси предполагает удаленную работу с удобным для вас графиком — 5/2, 2/2 или 2/2/3. Возможны как полные дневные, так и ночные смены.

Должность предполагает общение с водителями в тех случаях, когда у последних возникают какие-либо проблемы с заказом.

  1. Во время поездки пассажир забыл личные вещи в автомобиле.
  2. Пассажир недопустимо себя вел.
  3. Возникли проблемы с начислением бонусных баллов за заказ.
  4. Произошла накладка с оплатой вызова.
  5. Необходимо уточнить условия снятия комиссии агрегатора.

Клиенты сервиса часто обращаются на горячую линию по четырем основным поводам.

  1. Жалобы на водителей. В этот раздел входят все претензии касающиеся поведения сотрудника — несвоевременная подача машины, грубость, нарушение ПДД и пр.
  2. Жалобы непосредственно на агрегатора. На Яндекс Такси клиенты жалуются в тех случаях, когда по каким-либо причинам им было отказано в сотрудничестве и при неправомерных списаниях с банковской карты.
  3. Также клиенты вправе обратиться на горячую линию, если ими были забыты вещи в автомобиле во время поездки.
  4. Еще один популярный тип обращений — некорректная работа приложения Яндекс Такси.
Читать еще:  Юридические услуги при усн доходы минус расходы

Работа диспетчером в Яндекс Такси на дому (как и в офисе) предполагает, что оператор обязан оперативно отреагировать на любое из перечисленных выше обращений и попытаться решить проблему.

Оператор в таксопарке

Операторы в таксопарках-партнерах Яндекс Такси выполняют несколько иные функции.

  1. Контроль за работающими на линии водителями через специализированное ПО: за местоположением автомобилей, поступающими заказами, движением таксистов между ними, а также за соблюдениями сотрудниками стандартов и правил компании.
  2. Контроль за выработкой водителями установленного плана за смену, если таковой имеется.
  3. Контроль за бесперебойной работой автоматизированных систем.
  4. Помощь и поддержка водителей при возникновении проблем с программным обеспечением агрегатора.
  5. В случае возникновения сбоев в работе агрегатора — корректировка стоимости заказов с учетом тарифов и коэффициентов.
  6. Звонки водителям при возникновении необходимости.
  7. Мониторинг показателей.
  8. Обработка поступающих претензий пассажиров.
  9. Составление отчетов по истории поездок.
  10. Прием звонков.

Чтобы трудоустройство прошло успешно, проверьте свое соответствие основным требованиям:

  • умение работать с персональным компьютером;
  • психологическая устойчивость;
  • наличие лидерских качеств и умение мотивировать других;
  • способность оперативно принимать решения по нестандартным задачам;
  • грамотная и четкая речь;
  • хорошее знание города;
  • умение работать с картами.
  • опыт работы в диспетчерских службах или службах поддержки пользователей;
  • личностные качества — дисциплинированность, способность к обучению и готовность работать в условиях многозадачности.

Если вы хотите оформиться диспетчером, помните, что преимуществом будет также наличие высшего образования в следующих сферах: технической, инженерной, экономической, а также логистического или среднего специального автотранспортного образования.

Диспетчер таксопарка-партнера работает в специализированном ПО, предоставляемом агрегатором. Чтобы стать оператором онлайн, вам понадобится компьютер, который сможет его поддерживать: устаревшие модели не подойдут.

Оптимальный возраст для работы диспетчером в таксомоторных предприятиях — от 20 до 45 лет.

Сколько можно заработать

Заработная плата диспетчеров в Яндекс Такси напрямую зависит от выбранного графика работы и региона.

В среднем смена диспетчера оплачивается в размере от 600 до 1300 рублей. Тариф в час — от 100 рублей.

Месячный заработок — от 15000 до 45000 рублей.

Где посмотреть вакансии, чтобы не нарваться на мошенников

Нередки случаи, когда мошенники создают сайты полностью стилизованные под сайт агрегатора. Они обещают заработок от 350 рублей за каждый обработанный заказ, однако для вывода «заработанных» таким способом денег сайт потребует внести реальные 500–800 рублей на счет. Предполагается, что эта сумма будет перечислена пользователю вместе с «заработанными» деньгами. Естественно, вернуть эти средства невозможно.

Чтобы не стать жертвой уловок мошенников, помните о нескольких важных вещах.

  1. Добропорядочные компании никогда не потребуют с соискателей оплаты за обучение, регистрацию или предоставляемые учебные материалы.
  2. Работодатель не вправе требовать предоставления ПИН-кодов, паролей или прочей конфиденциальной информации.
  3. В вакансии насторожить также должны минимальные требования в сочетании с обещаниями высоких заработков.

Для поиска вакансий в Яндекс Такси на удаленную работу или непосредственно в колл-центр лучше всего пользоваться проверенными порталами:

Что за профессия «оператор службы такси»?

Два часа ночи. Остановка пуста и одинокие маршрутки лениво катятся мимо, увозя загулявших полуночников по домам. Вот только нужной ни одной. Ночной морозец забирается под курточку и однозначно намекает, что дома сейчас так тепло…

«Здравствуйте! Вы позвонили в службу такси. Скажите, пожалуйста, адрес», — послышался из глубины трубки женский голос. Вроде, голос как голос. Неназойливо заманчивый, с бархатно-низкими нотками. Приятный. Так бы и слушала…

А вам никогда не хотелось превратиться в мифическую сирену: сидеть в наушниках при микрофоне, и говорить, спрашивать, отвечать и объяснять? Если да, то эта статья для вас.

Начнем, пожалуй, с очень приятного замечания: оказывается, в нашей белокаменной столице операторы такси еще в 2008 году зарабатывали от 10 до 15 тысяч, сегодня же эта цифра составляет от 30, а иногда и до 70 тысяч рублей (согласно вакансиям на сервисе Яндекс. работа — прим. ред. от 2017 г.) (Не секрет, что даже врачи получают меньше!) Неплохо, правда? В других городах плата за труд диспетчера чаще всего ниже — сумма з/п зависит от организации, ее «раскрученности» и престижа, а также от занятости работника (полная или частичная, сутки через двое или раз в месяц).

Казалось бы, работа не пыльная: сиди себе за пультом и разговаривай да записывай. Но и в этой профессии есть свои минусы (порой — минусищи). Проблема первая: нужно сидеть. Постоянно, не покидая рабочего места и… разговаривать-разговаривать-разговаривать. Под конец смены язык, как и руки, просто отваливается. Во-вторых, общаться приходится с разным контингентом. Хамство, приставания клиентов, выходки людей в нетрезвом состоянии и просто ненормальных — явления в работе диспетчера привычные. Вы спросите: «А зачем тогда мне такая работа? Разве это профессия?! Так и буду до конца дней сидеть за пультом. Никаких перспектив…»

Ошибаетесь! Возможность карьерного роста есть даже в службе такси. Зарекомендовав себя в глазах начальства, вы рано или поздно подниметесь выше по служебной лестнице, станете начальником диспетчеров. Стопроцентно! К тому же, получив необходимый опыт в работе диспетчером, можно перейти в более «раскрученную» службу, где требуются люди с опытом работы. Чем не карьерный взлет? Фото: Depositphotos

Хорошо, допустим, вас привлекла профессия телефонной сирены… Что нужно, чтобы сесть за диспетчерский пульт? Иметь высшее образование — как вы понимаете — и опыт работы (по крайней мере, в большинстве служб) не требуется. Выбор профессии предполагает ряд требований к претенденту, точнее претендентке. Вот основные требования к должности оператора службы такси:

Приятный голос. Это почему-то самое важное требование. Но очень уж оно субъективное, не правда ли? Непонятно, что именно придает речи приятность. Говорят, что сексуальный (он же приятный) женский голос — это низковатый, без всяких намеков на ультразвук, но не прокуренный; плавный и нежный.

У вас может возникнуть вопрос: «А почему именно приятный? Это же не секс по телефону, в конце концов!» Объясняется требование так: диспетчер должен, образно говоря, заманивать своим голосом, чтобы клиент захотел позвонить именно в эту службу еще, и не один раз. В общем, хороший голос — это залог прибыли для организации.

Хорошая дикция. Что тут сказать? Без комментариев. Вы не слишком внятно и четко говорите? Не проблема! Работать над голосом можно (и даже нужно) всегда. Ну, разве что, вы катастрофически заикаетесь и вместо рычащего «р-р-р-р» выдаете мягкое «ль». Разумеется, не все кончено: существует сотня профессий, где вы можете показать себя во всей красе.

Знание географии города. Нужно быть в курсе, где находится улица Неизвестная, дом 57 (и все остальные!), реже — как проехать от точки, А до точки Б, сколько километров до цели поездки и сколько рублей клиенту придется выложить (тут, конечно, и портативный калькулятор понадобится). Реже — потому что, как и где ехать, лучше знать самому таксисту. Однако и диспетчер в силу особенностей профессии должна уметь прикинуть расстояние-время-деньги. Ведь чего только не случается! Клиент может заранее по телефону поинтересоваться, проедет ли он за N рублей от библиотеки до вокзала, а диспетчер ему — «Не знаю!». Когда вы вызываете такси, то ожидаете услышать вежливое обращение в ответ
Фото: Depositphotos

Читать еще:  Уход за ребенком в москве работа

Знакомство с ПК (на уровне пользователя), высокая скорость печати (около 120 знаков в минуту). Если же вы не можете даже включить «железо» и уж, тем более, отстукивать на клавиатуре до искр, не расстраивайтесь! Это требование не всегда обязательно, потому как не все службы такси оснащены техникой. Довольно часто диспетчеры вынуждены строчить дедовским способом — в блокнотиках от руки.

Знание английского языка. Не обязательно, но желательно, в основном для диспетчеров Москвы или Санкт-Петербурга, где так много иностранных граждан, нуждающихся в «авто по вызову».

Коммуникабельность, воспитанность, тактичность. Только хорошего голоса, действительно, маловато будет. Помню, пообщалась как-то с одной сладкоголосой сиреной-диспетчером. Все бы хорошо (по части голоса особенно), да воспитания в ней было ровно ноль. Пробубнила себе под нос, что-то вроде «Здрасьти. Чё надо-то?» (Вру, конечно, я, правда, ничего не расслышала, но по интонации это звучало именно так). Я переспросила: «Добрый день. Служба такси?». На что «Шехерезада» гаркнула: «Говорите свой адрес!» Может, диспетчер была просто не в настроении (что вполне допустимо, но не при ее профессии), только в ту службу я больше не звоню. Никогда. Фото: Depositphotos

Личные качества (организованность, ответственность, трудолюбие). Звучит странно, но посудите сами: женщина не способна в силу своей несобранности даже доехать вовремя до работы, теряет нужные телефоны, забывает, куда и зачем идет. Может ли такая «Рассеянная с улицы Бассейная» организовать десяток шоферов по всему городу?

Не обладая ни одним из этих личных качеств, возможность устроиться в службу такси, конечно, есть (в паспорте же об этом печати не ставят). Но, посудите сами: безответственный, неорганизованный лентяй не сможет работать ни менеджером, ни президентом, ни дворником, ни феей.

Проголосовали 55 человек

48
3
3
1

Комментарии (10):

Войти через социальные сети:

Во как оно было в стародавние времена!))) Я работала в 2013-14 гг. Цену и маршрут — для этого комп существует. И яндекс карты (на случай далеких загородных поездок). Вбиваешь старт-промежуточные-финиш — и программа сообщает сумму.
Блокнотик? Нужен — для того, чтобы записывать перлы клиентов. Например, «целую нежно» на прощанье; Светлаковская площадь вместо Светлановской; Военной обороны и Великой Отечественной (два случая таких; оказался В.О. — Васильевский остров); Тархунная улица (дорога на Турухтанные острова); «давай, пока» — тоже на прощанье; улица Кустоедова (Кустодиева); Голицинское шоссе (Гостилицкое); парк 300-летия Октября (сами понимаете, что не Октября, а Санкт-Петербурга); проспект Гражданской обороны (выяснилось, что Обуховской); Марииновский театр; и вновь на «ожидайте машину» — «ага,ага,жду, целую». Улица Коммунистиков. КОнсткамера. ГороховАя улица. «Пулковское шоссе, а точнее Дунайский проспект 23».
Диалоги:
«Откуда вас забрать? Адрес назовите, или название кафе» — «Не знаю, я же внутри».
«Откуда вас забрать?»—«Метро Московская, я рядом. Ну, тут машины, автобусы. Лиговский отель, Галерея. »
Поэтому да, географию города и названия нужно знать, чтобы не путать Московский вокзал с одноименными воротами и метро.
Нахлынуло))))

Насчет притягательного голоса согласен приятно когда делаеш вызов такси, и с вами говорит молодая, симпотичная (как кажется по голосу) девушка, и уж точно не хочется звонить когда вас обслуживают как в совковском «РайПО»

Ксения!
Профессией оператор службы такси я знакома не по наслышке, т.к. несколько лет назад занималась таким видом предпринимательства, как транспортные перевозки. Хочу сказать, что зарплата в 10-15 тысяч, не такая уж сладкая, как может показаться на первый взгляд. Да и начальство частенько снимает зарплату диспетчера за любую провинность. Постоянные клиенты — основной источник дохода транпортной компании, поэтому, клиент всегда прав. Показалось ему, что не слишком ласково с ним обошлись, минус с диспетчера, подали не ту машину, надо универсал, а приехал седан, опять диспетчер виноват. Были такие клиенты, которые просили подать машину, в которой не пахнет бензином, другие — табаком. Но при этом забывали сообщить диспетчеру, что будут перевозить большую собаку, которая именно в это время линяет. И тогда уже водитель отказывался от заказа, т.к. после этого надо было ехать на мойку, чтобы почистить машину.
Диспетчер обычно работает сутки — двое, реже 12 через 12. Действительно, в основном на эту каторжную работу соглашаются пойти работать женщины. Мужчины предпочитают крутить баранку, а не сидеть в маленькой, душной комнате, разрываясь между телефоном и компьютером.
Но и здесь не бывает правил без исключений.
У нас в компании работала целая семья. Муж — водитель. Жена — диспетчер. И даже их ребенок иногда ночевал в офисе, когда оба находились на работе. Оба они были приезжие. Плохо знали Москву. Но необходимость платить за съемную квартиру заставляла их прилагать максимум усилий для устранения недостатков. Жена действительно вскоре стала руководителем группы диспетчеров и еще вела всю сопутствующую документацию. а среди обычных диспетчеров была большая текучка.
В основном на эту работу идут или молоденькие девушки без опыта работы, или дамы под сорок малообразованные, неустроенные в личной жизни. Молоденькие не задерживаются по причине невнимательности и небрежности к деталям. К тому же, есть вещи, которые можно понять, только имея большой опыт вождения. Например, я всякий раз объясняла диспетчеру, что если заказ на центр, то она должна выяснить у клиента, точный маршрут подъезда, т.к. из-за точечной застройки. да еще одностороннего движения во многих центральных переулках, водители крутились по пол часа, ломая голову как подъехать по адресу. Молоденькая сегодня помнит — завтра забыла. Клиент опоздал в аэропорт, компания потеряла клиента, диспетчер — часть зарплаты в лучшем случае.
Но гораздо хуже диспетчеры, которые вступали в деловые отношения с водителями за спиной фирмы.
Сначала у нас работали только частники со своими машинами. а потом пришли несколько бывших таксистов. Они приплачивали диспетчерам за каждый хороший заказ. И те сообщали о хорошем заказе не по рации. а им по мобильному телефону.
И сразу компания раскололась. Рацию оплачивали все одинаково, но одни получали от диспетчеров клиентов, а другим пришлось брать их от бордюра.
Поэтому, я не соглашусь с автором, что диспетчер малозаметная профессия. Именно диспетчер цементирует или может развалить коллектив. И зарплату он должен получать достойную. Скупой платит дважды.
Сейчас я уже не занимаюсь этим бизнесом, но знаю, что крупные транспортные компании стараются платить не меньше 20 тысяч рублей и то желающих не так уж много.
А приятный голос, поверьте. пьяному клиенту, которого надо просто переместить из пункта А в пункт Б не столь актуален. Больше все-таки интересует стоимость услуг и быстрота подачи машины А стоимость зависит не от километража. а от времени. Подача машины — бесплатная. Первые пол часа — скажем, триста рублей, дальше каждые пол часа по двести восемьдесят. В аэропорт — всегда фиксированный тариф. Поэтому, калькулятором диспетчеру пользоваться не приходится, а главной по группе — да, потому что сумму называет водитель по рации, а главная их суммирует.
Карьерный рост возможен, если не сидеть на попе ровно. Получить права, купить машину, в свободное время попробовать поработать таксистом. Но многие женщины сознательно не занимаются карьерным ростом, т.к. обычно это возможно делать в ущерб семье.
А в общем, работа не лучше и не хуже многих других. Для женщин вообще очень мало хороших работ, профессий и уж тем более должностей.

Анна, у Вас получилась почти готовая статья! Подредактировать немного — и всё!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector